lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: saratovrpg: СаратовRPG: Ролевые игры в Саратове: Описание Монстров. Часть первая: Герои РИ Саратова до 2006 года.
saratovrpg
saratovrpg

(lengvar)
Описание Монстров. Часть первая: Герои РИ Саратова до 2006 года.
СаратовRPG: Ролевые игры в Саратове, ролевые игры в Саратове, 2008-12-19 09:59:43

Давече спросили, почему пишу достаточно кратко, не упоминая большинство достижений, игр. Все просто. Во-первых, это очень долго - за плечами тех, о ком пишу, десятки проектов в качестве игрока или мастера. Во-вторых, считаю, что интересные подробности лучше выложить в приложениях, посвященных отдельным играм - там они понятее и естественне. Ну и наконец, только сами персонажи этих заметок знают всю сухую статистику о себе - им и слово!
3.Вика Давыдова (Ибрагимова)
Обитает: г. Саратов – г. Москва (с 1998)
Время активности: 1993 - сегодня
Ареал активности: Екатеринбург-Самара-Саратов-Харьков-Москва-Казань
Специализация: игрок, мастер
Тип ролей: лидерские
Особые мастерские навыки: продюсер, автор
Alignment ролей: lawful, от good до evil (значительно чаще)
Лучшая роль: Верховная жрица Паладайна на Кринне-95 (Москва).
Идеальный тип ролей: Тар-Анкалимэ, Галина Касбан.
Главная Мастерская удача: «Тайра и Минамото-97,Саратов», «Киевская Русь-95,Саратов».

Вика безусловный, главный мотор первых ролевых проектов практически всех видов – от полевых до павильонных. Начав как игрок с ХИ-93 под Катером, очень ярко проявила себя как один лидеров сборной команда Харада на Балинской ХИ того же года, обеспечив не только духовное единство команды, но и её (в прямом смысле) выживание.
Практически на любой игре, независимо от изначального статуса персонажа, стремилась - и почти всегда достигала высших позиций. Это её стремление, безусловно, зачастую напрягало и мастеров, и, особенно, противников по игре – но также оказывало самое положительное влияние на динамику всей игры, по крайней мере – значительной части.
Что удивительно, этот несгибаемый напор сохранился –так было, скажем, и на ХИ-94 (супруга Кирдана Корабела), и Утукку на Ордене Манускрипта, Москва, и Айз-Седай на Колесе Времен-02,Москва.
Как мастер она вынесла на своих плечах один из памятных и первых саратовских проектов «Киевскую Русь» -95г, закрепив хитом «Тайра и Минамото» 97-го года. Перебравшись в столицу, она не оставила свое «ремесло», и в 2003г. – один из мастеров Кринна, большого и интересного проекта.
Многие вещи, что для своей команды, что для игр в роли мастера, Вика делала по-новаторски. Например, благодаря ее усилиям в 95-97 годах даже ходил термин «минимальный уровень саратовского костюма», с нее же началась ныне абсолютно естественная вещь - презентация игр в виде шоу.
Сейчас Вика выбирается на подобные мероприятия значительно реже – но если вам нужен та-верен, игрок и или мастер, который вокруг себя закрутит всю игру – обязательно зовите!