lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте  Добавить блог  Последние активные (0)
Поиск
Sites: 68, articles: 7269
Last scan: 2019-08-24 06:07:24
lenta.larp.ru: rojkov: Бредни престарелого ролевика: На рассвете субботы РИ фест. Кнопка. Хорошему игроку мастер игры не испортит
rojkov
rojkov
На рассвете субботы РИ фест. Кнопка. Хорошему игроку мастер игры не испортит
Бредни престарелого ролевика, РИ фест., 2019-01-26 02:22:42



Самое главное понимать чего вы хотите. Без хз результат хз. Так что для начала пройдите тест сонди. Он довольно точный.
Группы ролевиков
-боевики. Вооружат половину полигона и подерутся. Читают боевые правила
- умные вникают в правила и законы
- эмпаты - играют в чувства
- функционалы ищут дыры в правилах. Это энергия игры, но они крутят строго по сюжету шестеренка для них.
- смешанный тип - не определились. Олдовцы и новички.
- косплееры. У них все хорошо, игра пришла, им правил не надо.

На игры мы едем самоутверждаться, за эстетикой, общением и оторваться от проблем.

Линейка играбельности от не буду играть до буду в любом случае. Чем ниже бегунок, тем сложнее играть.

Фактор пресыщения. В это я играл... Помогают перерывы. Но умные говорят, что раньше было лучше. Но это неправда. Раньше было по другому.

Мир, на который вы едете играть. Тоже имеет значение. Авторский мир - нам неизвестно, где поставить бегунок.

Известные мастера. Бегунок ставим по репутации мастеров в ваших глазах.

Хорошая компания.

Новые люди - хорошо, новые впечатления, легче играть.

Лидеры мнений и известные игроки.

Модельки.

Роль мечты.

Обстоятельства - либо препятствуют, либо помогают. Плюс личные моменты для каждого свои.

Уровень напряжения неигры определяется бегунком. Чем больше напряжение, тем сложнее поиграть. Уровень вложенных сил к уровню ожиданий.

Чем выше уровень напряжения, тем больше текстов надо прочитать.

Читайте бэк, это помогает. Если вам не нравится бэк, ищите его красные трусы - что там прикольного. И совершай е там максимум действий. Сочиняйте смешные истории.

Отриньте неловкость и играйте. Вы уже бегаете по лесу в тряпке с деревянным мечом.

Избегайте неприятных вам людей.

В нашем исследовании не важна игра, мы типируем игрока.

Факторы как не поигралось индивидуальные. Кнопкины
- Скучно
- Неигровуха и пьянь
- дождь
- рулежка
Они индивидуальные, надо выписывать свои. Придумать для каждого фактора свой противофактор.например, упритесь в модель и езжайте лекарем или кабатчиком.

Не бойтесь уехать. Это хобби, а не обязанность или работа.

Попроситесь игротехами.

Лайфхаки индивидуальный. Например хорошая компания, другой город. Поезжайте на странные игры, не держитесь за амплуа. Не перебарщивайте с бухлом. Кушать и спать надо регулярно, берегите себя.

Улыбка к лицу примерзла. Не забывайте о комфорте.

Выгружайтесь правильно. Недоигранность свербит. Можно психологию привлечь. Напиши себе письмо на после игры.