lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: saratovrpg: СаратовRPG: Ролевые игры в Саратове: Описание Монстров. Часть первая: Герои РИ Саратова до 2006 года.
saratovrpg
saratovrpg

(lengvar)
Описание Монстров. Часть первая: Герои РИ Саратова до 2006 года.
СаратовRPG: Ролевые игры в Саратове, 2008-12-17 20:24:06

Начну по порядку, ab ovo. Естественно, все строго субъективно, но с глубокой симпатией к тем людям, о которых пишу. Итак, 1. [info] style=vertical-align:rrumil

Антон Сергиенко, «Рамил»
Обитает: г.Саратов – СПб (с 1997)
Время активности: 1992 - сегодня
Ареал активности: Уфа–СПб-Саратов-Екатеринбург-Самара-Харьков-Новгород…
Специализация: игрок
Тип ролей: «я здесь живу», актерские.
Alignment ролей: почти всегда good, от lawful до chaotic (чаще)
Лучшая роль: медведь-перевертыш, «Сумерки мира» ХИ-94
Идеальный тип ролей: Робин Гуд, Сирано де Бержерак
Особая магия: бард

Собственно, профессором в той стадии, когда уже хочется на игру (ХИ) Антон «заболел» еще в 1990г., если я ничего не путаю. В том числе с его подачи эта идея развилась настолько, что и он сам, и группа других товарищей, начали ездить на РИ (чуть подробнее - http://lengvar.livejournal.com/40620.html#cutid1). Первая игра - ХИ-92.
Пожалуй, его главная особенность – присутствие Антона в команде делает игровой мир более естественным. Не претендуя на заглавные роли, Рамил ощутимо поднимает уверенность товарищей в себе, особенно в критических ситуациях. Как говорил Хейзинга, Игра существует, пока играющие соблюдают правила. Правила и есть игра. Рамил, на мой взгляд, один из самых верных приверженцев этой теории.
Лично для меня главное достоинство Антона в контексте РИ Саратова – его бескорыстное популяризаторство многих форм РИ: полевых и комнатных (он привез из Казани идею Амбера), настольных, павильонных мероприятий.
Ну и конечно, Рамил очень хорошо играет на гитаре и поет, сочиняет. Особенно памятны его дуэты с Игорем Лапкиным [info] style=vertical-align:ingvarr_l, или с Илсой [info] style=vertical-align:ilse на Зиланте-94 с хитом про Элисон Гросс. В последние годы преподает в Питере средневековые танцы и стрельбу. Словом, если вам нужен человек «правильной» игровой эпохи, практически на любой тип игр – зовите его!

2.Игорь Лапкин, он же [info] style=vertical-align:ingvarr_l
Обитает: г.Саратов
Время активности: 1993 - сегодня
Ареал активности: Самара-Саратов-Харьков-Москва-Екатеринбург
Специализация: игрок, мастер
Тип ролей: актерские
Особые мастерские навыки: мастер СМ (страны мертвых), Кабака
Alignment ролей: чаще lawful, neutral или evil.
Лучшая роль: шаман Кве-шу на Кринне-95 (Москва).
Идеальный тип ролей: Зедд из правил волшебника Гудкайнда.
Главная Мастерская удача: СМ «Лиц и Масок Возрождения»

Вместе с Рамилом – один из «отцов-основателей», без которых невозможно представить развитие РИ в Саратове. Первая игра – ХИ-93 (Самара). С этой игры и далее Игорь удачно использовал свой архетип – жреца/шамана/заклинателя. Благо довольно обширные познания, артистические данные, чувство ритма и пластика более чем позволяли воплощать это на игре. В этой ипостаси равных ему в России я не видел.
Следующий этап – мастер. Мастер локаций. Общепринятое мнение: Игорь редко когда берется за большие куски игры, но когда берется - делает все на высшем уровне. Без «кабацко-трактирных» его затей совершенно нельзя представить саратовские игры Киевская Русь-95 или «Сны Поднебесной»-99. Новый этап для игрового движения – психологический театр страны мертвых на «Лицах и масках Возрождения», Саратов-2000, развитый на последующих играх.
А новым этапом для Ингвара-Игрока (точнее, развитие старых наклонностей) стали обаятельные авантюрные персонажи: например, повстанец из Весла на «Черном отряде», Москва-2005.
Пожалуй, главная отличительная особенность Игоря – что в качестве игрока, что в качестве игротехника или мастера – умение сделать красиво для очень многих людей вокруг.
Продолжение следует...
Комментарии: 2