lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: rojkov: Бредни престарелого ролевика: Умри на ри-фесте
rojkov
rojkov
Умри на ри-фесте
Бредни престарелого ролевика, РИ фест., 2019-01-26 05:19:51

Умри - Уральские мистериальные Ролевые игры
Докладывает Юлия Зубарева.
Началось с завоевания рая в 1997 году.

Главный капитал это люди. Чтобы их погрузить в нужное состояние, уже тысячелетия назад придумали мистерия. Человека 20 века можно погрузить в нужную эпоху.
Технология : персонаж и игрок - недостаточное деление. Есть ещё состояние ангел, в состоянии которого можно изьясняться и решить вопрос кто кого убил. Белые хайратники ушли.
Вторая тема убрана неигровая ночь. Общаются ангелы. Ночью можно вести переговоры, но не убивать кулуарно.
Можно было убить не персонажа, а на геральдическом плане сущность. Это сон, но утром можно решить, что случилось на самом деле, а что нет.
И пришёл катарсис - понимание того что мы в мире крестовых походов. Некоторых догнало позже.
Катарсис 15% хороший результат.
Самый крутой КПД это готика. 100%, при недозаезде 75%.
Ёлки на Урале - проекция Кёльнского собора. Пришел эгрегор, его надо выцепить и использовать.
При создании поттерианы были также использованы мистериальные подходы, но это другая линия.
Игра ренессанс. Нумерологическое осмысление проекта. Название должно быть наполнено смыслом. Имя предмета, его значение и назначение должно быть в названии. Пифагорейцы придумали хорошее - за числами стоят смыслы.
1 это единобожие
2 дальность, мир толкиена, энергично, но подразумевает гибель мира. Два или ни одного.
3 экзистенция
4 квадрат, элемент составляющие мир, строительство мира
5 число человека и т д
И т Д.
Выбираем, о чем хотим игру и под него делаем символику
Готика это 3, дуэнде тоже 3.
Ходим по дереву Сефирот.
Кратно этому числу набираем игроков или пишем соответствующие разделы правил.
Хорошие правила по экономике - экономики на игре нет.
Таннку делала по этому принципу Дориат на 1 эпохе.
Сеттинг на этом уже второстепенен.
Как нарастить мясо.
Про что игра?
В литературоведении уже все решено. 36 литературных сюжетов самая длинная. Мы используем Борхеса - осада, возвращение домой, поиск ( весь болливуд на этом живёт) и самоубийство бога.
Еще из Кристофер букера взяли
- из грязи в князи
- победа над чудовищем

Нумерология отвечает на вопрос как, а сюжет - зачем. Третье - это имя : какой радостью мы делимся с другими людьми.

Есть сюжеты которые мы не делаем : алые паруса, овод... Что должны делать остальные, пока Ассоль и Грей разбираются в своих чувствах? А вытаскиваем - что его довело.

Уровень социалки - ничем не отличается от обычной жизни. Затягивает.
Ассоль - рассказывает угольщику карбонарию про алые паруса.богатый плох, бедный хорош.
Но тут игрок начинает задавать вопросы зачем я здесь. И тут мы рассказываем Ассоль про то что придёт корабль с принцем под алыми парусами. И она всем рассказывает про это, формируя эгрегор. Всё отнесутся к этой сказке.
Сказка доходит до Грея и он приходит в мастерку за алыми парусами.
Грей находит паруса, символ карбонариев, и начинается восстание. А овод начинает таскать оружие.
И в этот момент появляется бегущая по волнам
1 уровень социалка.
Второй ассоль всех грузит своей сказкой
Третий уровень погружения все относятся к сказке
Четвёртый человек сам сказочник.
Про это можно прочитать на сайте Дуэнде.