rojkov | Умри на ри-фесте Бредни престарелого ролевика, РИ фест., 2019-01-26 05:19:51Умри - Уральские мистериальные Ролевые игры Докладывает Юлия Зубарева. Началось с завоевания рая в 1997 году.
Главный капитал это люди. Чтобы их погрузить в нужное состояние, уже тысячелетия назад придумали мистерия. Человека 20 века можно погрузить в нужную эпоху. Технология : персонаж и игрок - недостаточное деление. Есть ещё состояние ангел, в состоянии которого можно изьясняться и решить вопрос кто кого убил. Белые хайратники ушли. Вторая тема убрана неигровая ночь. Общаются ангелы. Ночью можно вести переговоры, но не убивать кулуарно. Можно было убить не персонажа, а на геральдическом плане сущность. Это сон, но утром можно решить, что случилось на самом деле, а что нет. И пришёл катарсис - понимание того что мы в мире крестовых походов. Некоторых догнало позже. Катарсис 15% хороший результат. Самый крутой КПД это готика. 100%, при недозаезде 75%. Ёлки на Урале - проекция Кёльнского собора. Пришел эгрегор, его надо выцепить и использовать. При создании поттерианы были также использованы мистериальные подходы, но это другая линия. Игра ренессанс. Нумерологическое осмысление проекта. Название должно быть наполнено смыслом. Имя предмета, его значение и назначение должно быть в названии. Пифагорейцы придумали хорошее - за числами стоят смыслы. 1 это единобожие 2 дальность, мир толкиена, энергично, но подразумевает гибель мира. Два или ни одного. 3 экзистенция 4 квадрат, элемент составляющие мир, строительство мира 5 число человека и т д И т Д. Выбираем, о чем хотим игру и под него делаем символику Готика это 3, дуэнде тоже 3. Ходим по дереву Сефирот. Кратно этому числу набираем игроков или пишем соответствующие разделы правил. Хорошие правила по экономике - экономики на игре нет. Таннку делала по этому принципу Дориат на 1 эпохе. Сеттинг на этом уже второстепенен. Как нарастить мясо. Про что игра? В литературоведении уже все решено. 36 литературных сюжетов самая длинная. Мы используем Борхеса - осада, возвращение домой, поиск ( весь болливуд на этом живёт) и самоубийство бога. Еще из Кристофер букера взяли - из грязи в князи - победа над чудовищем
Нумерология отвечает на вопрос как, а сюжет - зачем. Третье - это имя : какой радостью мы делимся с другими людьми.
Есть сюжеты которые мы не делаем : алые паруса, овод... Что должны делать остальные, пока Ассоль и Грей разбираются в своих чувствах? А вытаскиваем - что его довело.
Уровень социалки - ничем не отличается от обычной жизни. Затягивает. Ассоль - рассказывает угольщику карбонарию про алые паруса.богатый плох, бедный хорош. Но тут игрок начинает задавать вопросы зачем я здесь. И тут мы рассказываем Ассоль про то что придёт корабль с принцем под алыми парусами. И она всем рассказывает про это, формируя эгрегор. Всё отнесутся к этой сказке. Сказка доходит до Грея и он приходит в мастерку за алыми парусами. Грей находит паруса, символ карбонариев, и начинается восстание. А овод начинает таскать оружие. И в этот момент появляется бегущая по волнам 1 уровень социалка. Второй ассоль всех грузит своей сказкой Третий уровень погружения все относятся к сказке Четвёртый человек сам сказочник. Про это можно прочитать на сайте Дуэнде.
|