rojkov | Настольные игры в образовании Бредни престарелого ролевика, Мастер-зилант, 2019-03-09 10:23:48А тем временем Ребел запустил дискуссию про настольные игры в образовании
Трудно встроить игру в учебный процесс. В школе просто нет для этого времени. Есть спрос на самые простые и короткие игрушки на предметно-следственные связи. Чтобы уместить я в урок, игра должна длиться 10 минут. Игра мотивирует, а не обучает. Либо мы обслуживает классно-урочную систему, либо готовим ребёнка к деятельности, но там все устаревает. Мне вспомнилась норвежская игра koikoi - этнографический эксперимент. Люди выехали в дикие условия племенем и сформировали там некий образ жизни. Проведя такую игру летом, можно потом в течение года это переживать. И тут старина Ребел рассказывает мне про то, как этот опыт сработал у нас. Про создание союза славянских племён даже историки ничего толком не знают как этот союз образовался, и почему. Наши ролевики-педагоги собрали пять скаутских отрядов, сделали из них племена и запустили полевую игру на три дня. Поставили задачу выиграть в царя горы. Два дня племена люто боролись меж собой, а на третий день поняли, что сама жизнь заставляет их объединиться в союз, поскольку в одиночку не получается стать главным. Такая простая образовательная игра - ничего фантастического в организации и подготовке.
|