lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: muravlyansky: Радио Дионис: Отчет с игры "Безумные семейства и где они обитают"
muravlyansky
muravlyansky
Отчет с игры "Безумные семейства и где они обитают"
Радио Дионис, Отчеты с РИ, 2019-11-27 14:18:51

Общая информация об игре
Сеттинг
Кроссовер "Семейки Адамс", Хогбенов и "Из праха восставшие" - трех произведений про странные семьи америки.
Базовый сюжет
Перекресток миров - три особняка по непонятной причины соединились в одно целое и теперь всем семьям нужно не только решить свои задачи, но и понять как раз

Параметры игры

  • Тайминг - 8 часов (с полуночи до 8 утра)

  • Игроки игротехники - 15 игроков и 2 игротехника

  • Место проведения - Скайрум (ролевой квеструм)

О чем игра
Насколько я понимаю глубокого философского смысла мастер не вкладывал - планировался хэппининг на интересную тему.
Но первоисточники все о том, что нет единой уникальной и правильно модели семьи - семьи могут быть разные и главное что их объединяет это то что каждая семья построена на  заботе друг о друге.
Геймплей

  1. Выполение личных квестов

  2. Участие в массовых действиях, режисируемых игротехниками и мастером

  3. Разгадывание загадок эскейп-рума

Опыт

  1. Ночная игра без возможности уйти - физически территория была закрыта до 6 утра минимум

  2. Ролевая игра с элементами эскейп-рума - разгадывание загадок и головоломок

  3. Анимирование игротехниками по типу тамады как элемент игры

Испытанные эмоции

  • Любопытство

  • Интерес

  • Близость

  • Испанский стыд

Время
Свободная ролевая игра перемежалась с анимацией, где всех собирали вместе на совместное действие, как-то оправданное общим сюжетом.

Пространство
Так как действие проходило в эскейп-руме, то это дало возможность исследовать пространство и открывать новые локации.
К сожалению локации не обладали какими-то характеристиками, чтобы в них имело смылс находиться кроме как разгадывая загадки и в основном все находились в двух больших залах.


Люди
Так как игра была про три семьи, то и организация была по семейным блокам.
Внутри семей взаимодействие шло гораздо интенсивней и часто выступало фоновой деятельностью - не знаешь чем заняться, поспрашивай детей как у них дела.
Деятельности

  • Разгадывание загадок

  • Переговоры

  • Общие ритуалы

Структура сюжета
Можно ли выделить основные структурные части классического сюжета (завязку, развитие, кульминацию, финал)?

  • Завязка была предоставлена мастерами на старте

  • Финал и кульминация были в финале.

Деление на акты и сцены не было.
Атмосфера

  • Веселого безумия

  • Доверие вполне вызывала, так как никакой понятной логики и не предполагалось

Противоречия игры

  • Открывающиеся помещения к сожалению не оказали влияния на динамику игры. Это потенциально интересная фишка.

  • Моделирование многих типов деятельностей головоломками - далеко не всегда это адекватная и что важно интересная замена.

Фишки игры

  • Играющий мастер - вышел как минимум в 5-ти разных ролях, каждую из которых характерно отыгрывал поведением и нарядом.

  • Элементы квеструма

Личные ощущения
Я шел на игру развлечься и потусить не напрягаясь.
У меня вполне это получилось, так что в общем я доволен.

Приемы игропрактики
Активное анимирование - принудительное сведение игроков к общему опыту.

Почерк МГ

  • Играющий мастер с большим количеством перевоплощений



Комментарии: 1