lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: rojkov: Бредни престарелого ролевика: Приключения Буратино в мире киберпанка
rojkov
rojkov
Приключения Буратино в мире киберпанка
Бредни престарелого ролевика, Деткон, 2020-01-06 18:27:23

Игра разработана и проведена коллективом авторов на Детском конвенте.



Гимн Карабас-Corp (поется хором, охранники отдают честь):

Да здравствует наш Карабас удалой
Уютно нам жить под его бородой
И он никакой не мучитель
А просто наш добрый учитель

Шаги игры

Главные действующие лица - игротехники :
• Карабас Барабас – директор корпорации Карабас Corp. Андроид.
• Его секретарша – Мальвина Николаевна. Человек. Представитель Совета директоров.
• Пьеро. Андроид. Старая модель куклы

• Буратино. Андроид. Новая модель куклы.
• Охранники. Андроиды. Двое.
• Научники. Люди. Аниматоры для детей.
• Игроки - дети разных возрастов.

Действие происходит в недалеком будущем, искусственный интеллект и антропоморфные андроиды уже вошли в нашу жизнь.

Сцена первая.

Карабас Corp. презентует свое новое изделие – куклу-актера Буратино, сравнивая его с устаревшей моделью Пьерро. Достоинство новой куклы – способность принимать любой, в том числе определенный пользователем, облик. А также достаточно развитый искусственный интеллект, чтобы куклу было сложно отличить от настоящего человека.
Новый андроид выведен в технологической упаковке (маске и в мешке - лучше, если его вообще на презентации будет играть другой игротехник). В конце презентации Карабас отправляет его в депо для изменения облика и предлагает гостям веселиться. Новая модель робота удаляется и в помещение входит игротех, который и будет играть Буратино.
Сцена вторая. Охранник докладывает Карабасу, что модель Буратино похищена, видимо, конкурентами из Кибердайн Corp, которые никак не могут научить уму-разуму свой Skynet. Карабас устраивает истерику (Ограбили проклятого сироту. Модель стоит чемодан денег!) и приказывает перекрыть выходы.

Переход к основному шагу игры.

Карабас объявляет, что кукла Буратино приняла неизвестный разработчикам облик, и конкуренты из Кибердайн накатили ему образ из игры Буратино. Теперь он прячется среди зрителей и обвиняет Карабаса Барабаса в жестоком обращении с куклами (что конечно неправда. Но всю игру Карабас публично щемит и унижает Пьерро). Образ не отлажен, поэтому для пущей безопасности всем зрителям необходимо пройти тест Тьюринга на человечность, который позволит выявить андроида. К сожалению, тест иногда дает ошибку и человека определяет как андроида (но не наоборот).
Участники игры разбиваются на группы и передаются аниматорам-научникам. Тесты выглядят как набор мини-игр.
• Крокодил
• Камень ножницы бумага
• Лабиринт для прохождения с закрытыми глазами
• Море волнуется раз
• Крестики нолики
• Игра в обычные карты
• Карты ассоциации из имаджинариума
И т.д.
В процессе тестирования научники некоторую часть игроков маркируют как вероятных андроидов. Буратино (и Пьерро, если будет тестироваться) в процессе тестирования маркируется как андроид.

Модель игры.

Андроид может быть перезагружен. После перезагрузки он может загрузить базовый образ (команда RESET) или последнюю резервную копию из облака (команда RELOAD). После команды RESET андроид выполняет самые простые команды. После RELOAD полностью восстанавливает свое состояние до перезагрузки. Команды RESET и RELOAD моделируются карточками с QR-кодами и соответствующими надписями.

Сцена 3.

В середине тестирования устраивается перерыв. Карабас выслушивает доклад от охранников о том, что конкуренты из Кибердайн Корп. Проникли в сеть Карабас Корп. Через уязвимость в старой кукле Пьерро. Карабас орёт на Пьерро и собирается его публично перезагрузить. Пьерро умоляет этого не делать, но Карабас на уговоры не поддается и демонстрирует в действии команды RESET (после чего Пьерро с тупым видом выполняет строевые команды) и RELOAD (Пьерро восстанавливается и продолжает ныть).

Завершение игры – финальный тест - выключение всех андроидов в помещении. До этого Буратино должен подговорить часть игроков для маскировки упасть при выключении вместе с ним, имитировать запрос образа. Кому-то он отдает карточку Reload и просит показать ему сразу после перезагрузки. Несколько карточек с RESET он отдает игрокам с просьбой отключить охрану.

Сцена 4.

После завершения тестирования (серия мини-игр) отделяем группу маркированных андроидами детей. Карабас-Барабас торжественно объявляет, что сейчас будет выключена сеть, все андроиды будут отключены, и мы узнаем, кто Буратино. В момент выключения сети падают все андроиды и те, кто находится в группе поддержки Буратино. Игроки показывают им карточки.

В игре четыре исхода :

1 - Карабас и Буратино получают RESET. Роботы проиграли. Их отправляют на склад для продажи, далее рулит Мальвина Николаевна.
2 - Карабас получает RELOAD, Буратино получает RESET. Карабас победил. Буратино отправляют на завод.
3 - Карабас получает RESET, Буратино получает RELOAD. Буратино победил, он становится директором Карабас Corp, а Карабас отправляется на склад.
4 - Карабас и Буратино получают RELOAD. Задача не решена, Буратино не обнаружен. Победителем после окончания игры объявляется Буратино, как более совершенная кукла. Он становится директором Карабас Corp.
В прогоне на детском конвенте был исход 4.


Неожиданно для нас многим детям зашла идея остаться андроидами (особенно младшим). Поэтому мы отправили половину группы на склад и продали их с 30% скидкой. Что интересно. Поскольку Карабас оказался куклой, нашлись желающие его купить. Покупателей на Пьерро не нашлось. Вот такие у нас современные прагматичные дети.
Комментарии: 1