lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте  Добавить блог  Последние активные (0)
Поиск
Sites: 69, articles: 7439
Last scan: 2020-04-10 01:06:10
lenta.larp.ru: ju_undin: : Кабинетная сюжетно-ролевая игра живого действия "Про Э.Т.О."
ju_undin
ju_undin
Кабинетная сюжетно-ролевая игра живого действия "Про Э.Т.О."
Эребор-Ролевые игры-Это было замечательно! Отчет, 2020-01-27 07:24:07

Где-то в начале нулевых мы придумали и провели в клубе кабинетку "Про Э.Т.О.", где  "Э.Т.О." - этико-технический организм, то есть разумный биоробот. Игра получилась средненькая, было много "пустых" ролей и недокручена проблематика. И вот, не прошло и двадцати лет, как я решила переработать эту игру и сделать практически заново.
Для того, чтобы персонажи имели по отношению к Э.Т.О. четкие позиции и держали их до конца, им всем, этим гостям презентации, надо было давать яркие интересные роли. И я решила в полной мере использовать в игре все конспирологические теории, сделав гостей членами разных тайных организаций. У нас были розенкрейцеры и масоны, серые гуманоиды и рептилоиды, члены Сиона и апологеты "Золотого миллиарда", шпионы Ватикана и Исламского государства (конечно, запрещенного на территории РФ), а также периферия Скайнета (куда же без терминаторов).
style=margin:Действие игры происходило в условных США и каждый, кто хотел, имел при себе пистолет или даже два. И, знаете, ни одно оружие не выстрелило за игру ни разу. Каждый понимал, что если он сейчас затеет перестрелку, то его тоже убьют.
Началась игра с заранее подготовленной презентации, на которой рассказывали о проекте, а потом все были приглашены попить кофе и пообщаться с Э.Т.О. И игра пошла... Вся игра была из разговоров и дискуссий, экшена в обычном понимании слова не было вовсе. Но после игры ребята рассказывали на обсуждении: "Я сижу, улыбаюсь, киваю, а под столом держу пистолет, чтобы, если он дернется, выстрелить первым..." Всех просто захлестывали волны ксенофобии и паранойи, но все держали лицо и соблюдали приличия.
После этой игры я могу с уверенностью сказать - вот это поколение выросло и готово играть в игры любой сложности.
Пора делать новый набор.