lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: rojkov: Бредни престарелого ролевика: Селфбрендинг для ролевика
rojkov
rojkov
Селфбрендинг для ролевика
Бредни престарелого ролевика, Уралкон, 2020-04-25 11:08:16

Екатерина Миляева
Разговор о персональных брендах в ролевой тусовке с точки зрения философии, а не маркетинга

Бренд дает - роли, - команду, - приглашения и т.д. Это называется входящий поток. Люди к вам тянутся.
Бренд дает лояльность и доверие. Люди верят, что вы не сольетесь и подыграете. Это дает социальный капитал.
Но если вы облажались, то создаете устойчивую репутацию как в анекдоте про любителя овец.

Человек-бренд : существенные признаки бренда
- респектабельность (набухаться сразу на полигоне - тоже оно), честность перед собой и окружающими, надежность и стабильность
- репрезентация определенной жизненной репутации - жизненного пути.
- мифологизированность биографии человека
По мне в РИ Пивобрюх тоже бренд

Самотождественность - вы это вы
Самотрансцендентность - способность выйти за свои границы
Творчество - способность стать больше чем ты есть, и рассказать о себе как о человеке

КТО ВЫ.
Стартуем с того, что у нас внутри. Упражнение : за 30 секунд рассказать о себе.
Есть еще упражнение - сказать про себя пятью словами.

На словах можешь быть кем угодно, но надо добиться соответствия между собой и ролью. Надо брать из себя то, что в тебе есть. Самый простой способ представлять себя - ту часть личности, которая в тебе есть.

ЗАЧЕМ ВЫ.
В чем миссия вашего персонажа. Обойдется ли мир без вашего персонажа? Берете свое внутреннее и пытаетесь понять, как это соответствет игре. Ответьте зачем вы для мастеров.

С КЕМ ВЫ.
Я, партнёры, команда, заклятые друзья

Чем отличается ваше восприятие от восприятия вам окружающими? Когда кто-то другой тебя представляет другим людям? (это ответ на вопрос кто твои друзья). Слушайте, что о вас говорят. Читайте отчеты с игр.

Для бренда надо делать так, чтобы вас заметили. Ищите, кто вас представит в другом регионе.

ГДЕ ВЫ
Опишите свою целевую аудиторию как персонажа, чтобы вы могли достичь своих целей.

Когда игроки и МГ сыгрываются, они начинают хотеть свежей крови... Участвуйте в сыгровках. Представляйтесь. Для этого надо уметь себя представить.

Надо, чтобы стать брендом
- участвовать
- рассказывать (о себе, о проектах в которых вы участвуете, в том числе в соцсетях)
- фото, отчеты, записки
- упоминайте других персонажей
- ваш персонаж отобразится и на вас, и на вашей репутации
Вы играете себя, и обогащаете себя через персонажа.
Кому-то это легко. Но в игре это проще прокачать.
- Благодарственное слово всегда приятно мастерам. Мастерам в соцкапитал плюс, вам в бренд. Ответ с кем вы.

Стандартные философские вопросы : что вы можете сказать о себе по своим персонажам. Если амплуа одно и то же, может быть это и есть то, что вы любите.
Учитесь рассказывать о себе. Это работает в бизнесе и науке. Если ты сам себя не презентуешь, ты никому не сдался. Для РИ-сообщества то же самое. Приезжайте к нам на Урал.

-------------------
Заметка от себя. Я, когда роль беру, всегда ищу, за что ее полюбить. У самого распоследнего фашиста есть идея, которую он любит, и ради которой он искренне строит свой Освенцим. Вот в нее и надо играть.
А если к игре готовиться некогда, то я беру из уже накопленных любимых накидок. Я хозяйственный, мне бы прапорщика сыграть (спасибо Екатерине Миляевой за сочный образ). Но как только я попадаю на игру, тормоза падают, и я краду... из казны... Так что не берите меня в казначеи. Вы будете ходить в штанах с заплатками, а я буду носить ваши парадные штаны с лампасами...
Комментарии: 2