lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте  Добавить блог  Последние активные (0)
Поиск
Sites: 69, articles: 7563
Last scan: 2020-11-27 02:06:25
lenta.larp.ru: muravlyansky: Радио Дионис: Про божий гнев
muravlyansky
muravlyansky
Про божий гнев
Радио Дионис, Ролевые игры такие ролевые-Размышления, 2020-07-24 14:52:19

У меня тут родилась мысль по поводу старой дискуссии про игры с идеей.

Мол можно или нет делать игру без идеи и считать ее художественной.

Учитель Вай отстаивает последовательно (и бьет палкой по голове противников) позицию, что идея в играх не обязательна - и он пример, как делать игры не от идеи.


Я вот понял без чего я в принципе не воспринимаю произведение как хорошее(тут могло бы быть художественное, но я не искуствовед, так что лучше останусь на субъективных позициях).

И это не столько без идеи - сколько без "гнева божьего".

То есть вот когда у тебя создается впечатление, что автор ничего собственно до тебя донести не хотел.

Или хотел, но потому что "так надо", "пацанам же пообещали".

Это все для меня маркеры - произведение без "гнева божьего" сделано.


Почему же этот гнев так важен?

Думаю потому что мы падки на эмоции - и ими индуциируемся.

И если произведение заражает/индуцирует нас эмоциями - мы его считаем хорошим.

Даже если критерии обычного качества у этого произведения проседают - мы же ради эмоций потребляем контент, так-то.


Комментарии: 2