lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте  Добавить блог  Последние активные (0)
Поиск
Sites: 69, articles: 7522
Last scan: 2020-09-23 08:06:14
lenta.larp.ru: rovenion: Очипятки: Новый опыт vs «Это то, зачем я езжу на игры»
rovenion
rovenion
Новый опыт vs «Это то, зачем я езжу на игры»
Очипятки, Мои Ролевые Игры, 2020-09-07 00:13:22

На игре «Шаг на пути длиной в тысячу ли» мы сидели в увитом виноградом павильоне с доктором наук и крупным специалистом по ветвистоусым рачкам. Оба были в долгополых одеждах и париках с воткнутыми в них шпильками. Был тёплый день на исходе лета, вокруг в струящихся белых одеяниях и длинных париках сновали преподаватели, программисты, менеджеры и другие состоявшиеся люди, почтительно нам кланяясь. Мы с доктором наук пили зелёный чай из маленьких, так удобно лежавших в руке чашечек, и степенно подпускали друг другу шпильки. «Вот зачем я езжу на игры!» - осенило меня.
Пять часов спустя я доктор наук вёл меня с завязанными глазами по лестнице, только что вытащив из самой настоящей долины смертной тени ценой собственной гордости. «Ничего себе новый опыт!» - подумала я. Я не Эвридика и не Берен, а Артём Синёв не Орфей и не Лютиэн, оба мы играем немолодых китайских заклинателей, но этот сюжет продирает до костей.
Я пугаюсь, когда элементы ролевых игр становятся рутинными. Аж похолодела, когда Сакс сказал: «Я судил десятки поэтических турниров». Очень хочу, чтобы мы делали что-то в который раз только по большой любви (а Сакс судил турнир по большой любви, и он очень крутой был, турнир, можно антологию поэзии выпустить).
Например, я знала, что буду играть свою любимую эмоциональную комбинацию:
1. Объединяешь людей, делаешь всё, чтобы они чувствовали себя семьёй. Такой семьёй, что персонажи, у которых трудные отношения с родителями, плачут от зависти.
2. Требуешь от каждого из них что-нибудь невозможное.

Мой персонаж – отец друга главного героя дорамы. Хороший человек, которого большинство фанатов сеттинга считают тряпкой. Я решила, что он будет отличным понимающим заботливым отцом – по китайским меркам. То есть если наследник стоит грустный, потому что на состязании его команда заняла последнее место, надо сказать: ну что же, сын, ты проявил себя плохо, но другие члены клана выступили лучше – когда я умру, они станут тебе надёжным подспорьем. Хорошие юные заклинатели всегда чувствуют себя виноватыми и всем обязанными.
Думаю, эта комбинация позволяет мне убедить себя, что мы с партнёром здесь не просто так, а оба усиленно жмём кнопку ADD MOAR DRAMA. То есть хорошие игроки и молодцы.
Но.
Что не записано – пропадёт, потому хочу вспоминать то, что было в первый раз.
Сидела (ох уж эти родовые окончания с кросспольными персонажами!) на берегу пруда и медитировала на зацветшую воду. Комар укусил меня в бровь минута в минуту, когда пора было заканчивать.
Играла в пошаговую боёвку не в первый раз, но в первый раз кого-то ей убила: вероятно, пару из 140 монстров, сыгранных 7 игротехами за три часа. Монстры хвалят пошаговую боёвку, пошаговая боёвка бережёт своих участников.
Играла в модель гадания. Модель очень быстрая и изящная: гадатель просит выбрать 3 мешочка с составами, чей вкус и запах соответствуют вопросу, и те, которые совсем к нему не относятся, а потом из соответствующих составов смешивает чай. Чай из женьшеня и мяты с солью предвозвещает раннюю смерть с чувством хорошо выполненного долга. Конечно, когда гадаешь на игре, надо полностью доверять результатам и потом всю игру с ними соразмерять.
Восстанавливала хиты расчёской. Заклинатели очень быстро тратили свою жизненную силу, а восстановить её можно было не только разными видами медитации (включая боевую медитацию – повторение фехтовальных приёмов, никогда не повредит), но и едой, чаем и приведением себя в порядок (актуально для игры, на которую просили везти отпариватели!).
Написала этот твит. Всё правда. Некоторые вещи, которые по описанию ужасный жупел, изнутри вполне ок.


Растерялась после вопроса «Вы чё, кришнаиты?» от местного жителя. То есть нет, конечно, но полсотни людей в белых одеждах меня бы тоже навели на размышления.
Играла с ребёнком, который, в отличие от меня, мог выговорить имена и фамилии всех персонажей.
Судила стихотворный турнир.
Делегировала как никогда! Когда моего персонажа спросили, как созвать людей участвовать в каком-то событии, он даже не понял вопроса. Как-как, сказать детям, что нужно устроить. Дети всё придумают, всех приведут, и ещё угощение достанут.
Пускала фонарики. В фильме фонарики «небесные», но там и проводов нет, и леса не горят, так что тут были обычные бумажные фонари, которые в конце игры расписывали рисунками и благопожеланиями. Белые фигуры в сумерках, со светящимися шарами в руках – это очень наводит на волшебный лад.

Комментарии: 5