lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: muravlyansky: Радио Дионис: Кабинетко-Уикенд, 21-22.11.2020
muravlyansky
muravlyansky
Кабинетко-Уикенд, 21-22.11.2020
Радио Дионис, Отчеты с Конвентов-Отчеты с РИ, 2020-11-23 19:36:39

На выходных был в Нижнем Новгороде, на их регулярном событии Кабинетко-Уикенд (далее КУ, как официальная аббревиатура).

Важным отличием КУ от конвентов кабинетных игр служит то, что это не мероприятие, а набор мероприятий.

То есть вы записываетесь не на все мероприятие,  а внутри уже на игры, а записываетесь на конкретные игры.

Таким образом с одной стороны аудитория КУ больше аудитории фестиваля — так как часть людей участвует только в 1-2 играх и понятно что общее число участников от этого растет.

Также важно что общей рамки, кроме одного помещения нет — ни открытия, ни закрытия, только группа в ВК с отчетами.

С одной стороны это упрощает организацию. Но с другой на мой лично взгляд несколько обедняет событие — так как не используется инструментарий для увеличения связности аудитории.

 "Школа чароплетов"

Добротная классическая кабинетка, переведенная с английского языка.

Из интересных особенностей — серия экзаменов как организационный скелет игры. Это довольно клевый инструмент, который я встречал только вместе с системами обучения, а тут обучения нет — а только экзамен. И надо сказать это нормально работает. 

Наибольший выигрыш конечно для преподов — это легальная возможность наедине поговорить со всеми студентами. Но и для студентов — это гарантированный доступ к тет-а-тет с преподом.

"La Esperanza"

 Атмосферная игра по многим источникам, но можно и не читая их поиграть в удовольствие.

Игра дебютная для МГ, но довольно приятная и что важно — имеет чем удивить. Большего рассказать не могу чтобы не заспойлерить.

"Высокий чай"

Нарративная игра про рассказывание историй в темном антураже слуа из Подменышей Мира Тьмы.

На мой взгляд игра имеет потенциал, но ее геймплейное ядро нуждается в тотальном перепиливании.

1. Структура истории — сейчас этапы истории не имеют ничего общего со структурой историй. На мой взгляд тут нужно взять любой скелет историй и его на этапы разбить. Я бы лично использовал «Волшебные сказки» Проппа для этого.

2. Механизм перебивания — надо вообще убрать к чертям. Так как перебивая очень сложно сделать историю лучше. Я бы борьбу за инициативу (кто сейчас рассказчик) вообще от рассказывания бы отделил, вынеся например в отдельную фазу между этапами. То есть сначала игроки борятся за то кто рассказчик — и победивший рассказывает текущий этап.

3. Отсутствие механизмов поддерживающих целостность истории — тут все просто пока все истории скатываются в сумбур и только по доброй воле рассказчика могут содержать в следующем этапе информацию из прошлых этапе этой же истории.


В целом мероприятие очень ламповое и клевое — с удовольствием поиграл, за что огромное спасибо организаторам и мастерам.


Комментарии: 1