lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: ju_undin: : Как я съездила на игру по Терри Прачетту «Держись крепче!». Поток сознания с картинками.
ju_undin
ju_undin
Как я съездила на игру по Терри Прачетту «Держись крепче!». Поток сознания с картинками.
Эребор-Ролевые игры-Это было замечательно! Отчет, 2021-07-22 07:27:49

Знаете, как это бывает? Вроде как не собиралась, вроде как нет денег, нет желаний, нет здоровья, нет… ну ничего нет! Отпускные дали в виде голого оклада, хвост болит и лапы отваливаются, ковидла бушует, «Цена власти» с дрим-ролью опять перенесена… «Ну всё, пропал сезон», - шепчет мне моя лень, - «не надо ничего организовывать, не надо ничего делать. Иди в отпуск и кисни дома». Я и не против… Я – старая больная женщина, я не знаю слов любви… ой, это не моя реплика!
style=margin:И тут на меня падает космодесантник Наташка с предложением ехать на игру по Прачетту "Держись крепче!"  Но, пытаюсь возразить я… «Есть место в машине!» - говорит Наташа.
И начинаются мучения. Ехать в Смоленск к неизвестной МГ на небольшую игру… Но Прачетт! Нет, это невозможно… Но Прачетт же!
Я зачем-то вешаю в закрытой клубной группе объявку, мол а поехали? Моя лень предполагает, что никто не захочет… Ага! Прачетт же! И пустой сезон.
И понеслось!
Десять дней до игры. Но набралась команда, в клубе и в моих личных закромах нашёлся весь необходимый антураж, появилась машина, которая довезет нас до полигона и обратно… Мною была куплена газовая плитка, которую я давно собиралась купить (на полигоне запрет на костры), а так особых расходов и не было.
style=margin:И вот вновь на старости лет я прусь в какие-то гребеня с командой, половина которой – зелень зеленая, а двое и вовсе на выездных играх не были!  На небольшую игру к МГ, которую не знаю…
А все потому, что я люблю небольшие камерные игры у незнакомых МГ. Конечно, можно нарваться на так себе игру, но можно и отлично поиграть!  Кто не рискует, тот живет правильно и скучно без валерьянки, но и без шампанского.
В правилах этой игры меня настораживали такие вещи, как прокачка умений, и то, что даже пукнуть без мастеров нельзя. В игре форматом до ста человек МГ еще может попытаться всё отследить, но мастера же порвутся… А порванный мастер – это не правильно и больно для всех на игре, в том числе и для этого мастера.
style=margin:Впрочем, меня радовал наш рег, заочное общение с которым обещало здравый рассудок и умение принимать решения. Ожидания оправдались. Нашей команде очень повезло с региональщиком Дмитрием Намёткиным.
Дима, огромное тебе спасибо! У нас был лучший в мире региональщик! Он всегда был на месте, его решения всегда были взвешенными и правильными, он не играл против нас и не подыгрывал нам (ну почти). Он всегда быстро находил нам профильных мастеров. Если кто-то зависал, он умел давать игроку деликатный пендель в нужную сторону, и игрок шёл играть дальше. Идеальный рег – это очень важно для игр такого типа. Нам очень повезло.
Я сразу предупредила мастеров, что вот лично я, хоть и заявляюсь на ведьму, но прокачку делать не буду. Ну не люблю я эти вещи. За всю игру я сварила пару целебных зелий (и то, я делала это в том случае, если наш лекарь точно не справлялась) и один раз скастовала «Очарование». Потому что не надо злить ведьму.
style=margin:Я была старой злой надменной тварью, приехавшей приглядывать за племянником, который был намерен захватывать мир. Чтобы у мальчика все получилось. И чтобы он не забывал о долге перед роднёй, Империей и Императором Чингизом Коэном Варваром, ибо он периодически зарывался. Мы играли посольство Агатовой Империи, закрутившей вот весь этот балаган. Чтобы захватить мир, конечно.
Правила предполагали неоднократный респам в той же роли, что позволяло в любом случае доиграть то, что ты холила и лелеяла, и это – хорошо. Такой респам также неплохо работает, как сдерживающий фактор. Я вынесу идиота, а он вернется и в отместку вынесет меня. А респамов было конечное количество.
И мне очень удивительно, что меня убили только один раз. Причем это было пафосно, я предстала в роли невинной жертвы и (хотя пристрелили ведьму за дело) вызвала у убийц чувство вины. Они аж потом извинялись… Ха-ха!
Ой, что это я?
style=margin:Сразу скажу, что мне не понравилось от слова «совсем»: долгие нудные донжоны, которые изымают игроков из игры на полтора часа без особой пользы. Донжон должен быть опасным, но интересным приключением, а не экзаменом на формальную логику с тестами из ЕГЭ.  Да, я утрирую, но по рассказам ребят донжон был именно таким. Сама-то я в такие места никогда не лажу из принципа. Ну только если вот без этого вообще никак. Всегда предпочитала игре с мастером игру с игроками. Знаете, почему? Потому что, если я выведу из себя своим дурным характером игрока, у него нет «мастерского произвола»! Ха-ха-ха!
Ой, что это я?
Теперь собственно об игре. Игра мне понравилась.
1. Много прекрасных корректных игроков, с которыми приятно пообщаться по игре и про игровое. Некоторые наши диалоги смело можно вносить в книги старика Терри, ибо они точно оттуда! Мотивации их поступков тоже, как правило, были очень такими прачеттовскими, а сами они классными и красивыми. Пару раз я попадала на неадекват, но один дурак на сотню прекрасных умных людей – это, считай, отсутствие дураков.
2. Хороший закрученный сюжет, в рамках которого можно творить всякую ересь действовать свободно и не ощущать рельс (а, они были, как же без них). Рояли в кустах смотрелись органично, привлекательно и помогали игре и игрокам.
style=margin:3. Хорошая слаженная МГ «Кувырком». Если внутри нее и были какие-то шероховатости, я их не видела (а я вредная, я присматривалась). И это очень круто. Спасибо вам, дорогие мастера и Катрин персонально!
4. Очень достойная АХЧ.
5. Отличный игротехнический блок. Гоблины были прям ми-ми-ми! Правда, иногда своих хитов не считали, но это ведь всегда так :). Приятно, когда боевые игротехники не добивают, хотя иной раз и очень хотят, а иной раз и есть, за что… Смерть был очарователен и галантен. Его помошники милы, а его сад - прекрасен.
style=margin:6. Моя команда прям поиграла, причем от души. Когда довольна команда, тогда довольна я. Я видела, как после игры улыбки не сходили с их лиц, а это дорогого стоит. И несмотря на то, что Агатовая Империя не захватила мир (а нечего было что-то там пинать всю игру), игра у нас удалась, поиграли отлично, впечатления – огонь. А это главное.
Но наша Империя все равно не успокоится и обязательно изыщет способ… Ха-ха-ха-ха!
Ой, что это я?
А о том, что когда игроки после игры всё еще в мире игры и продолжают внутри себя доигрывать, это значит, что игровой мир был убедительным и объёмным, а игра удалась :)
loading=lazy

Комментарии: 6