lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте  Добавить блог  Последние активные (0)
Поиск
Sites: 69, articles: 7673
Last scan: 2021-09-16 22:06:05
lenta.larp.ru: muravlyansky: Радио Дионис: Шаблон отчета по Onyx
muravlyansky
muravlyansky
Шаблон отчета по Onyx
Радио Дионис, Теория РИ-Отчеты с РИ, 2021-08-20 07:53:26

Отчет с Проекта «Археология» вызвал несколько вопросов по поводу шаблона, который я использую.

К сожалению оригинальный шаблон был утерян, поэтому пришлось восстанавливать его по уже написанным отчетом. Хорошей стороной стало то, что при восстановлении логично стало разъяснить некоторые термины и переставить пару пунктов местами.


Заголовок: название игры, дата, место/регион


1.О чем игра

Опыт: какой опыт получили?

Испытанные эмоции: Что пережили?

Геймплей: во что играли?


2.Структура игры

Пространство: из чего состояло?

Время: как было организовано?

Люди: как был устроен социум персонажей?


3.Деятельности

Описание что можно было делать на игре


4. Структура сюжета

Можно ли выделить основные структурные части классического сюжета (завязку, развитие, кульминацию, финал)?

Деление на акты и сцены.


5. Атмосфера

Какая? Вызывает ли доверие происходящее на игре.


6. Противоречия игры

Какие противоречия в игре выявлены? Пример противоречия: игра в переговоры, где большая часть правил — боевка.


7. Фишки

Какие фишки/находки были в игре? В первую очередь мастерские, но иногда и игроцкие находки стоит зафиксировать тоже.


8. Приёмы игропрактики

Какие есть приемы, которые можно повторить?


9.Подчерк мг

Какие особенности именно этой мастерской группы?


10.Личные ощущения

Субъективная часть


Немного пояснение структуры шаблона:

  1. О чем игра — тут сначала выгружается личный опыт в пункте об опыте и эмоциях. И дальше можно писать более объективно.
  2. Личные ощущения — этот пункт заключительный, чтобы снова перейти от объективности к субъективности и высказать то, что не вошло в предыдущий шаблон.
  3. Фишки и Приемы игропрактики — это два разных пункта, так как приемы игропрактики это то что касается игростроения и может быть позаимствовано, причем оригинальность здесь уже не важна. Фишки же — это любые находки, которые возможно и не относятся к игростроению. 
  4. Отчет по Onyx назван, так как его предложила Onyx  из Томска.