lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте  Добавить блог  Последние активные (0)
Поиск
Sites: 69, articles: 7680
Last scan: 2021-10-27 10:06:00
lenta.larp.ru: ju_undin: : Открыли сезон кабинетных игр
ju_undin
ju_undin
Открыли сезон кабинетных игр
Эребор-Ролевые игры-Это было замечательно! Отчет, 2021-09-18 22:37:58

Открыли осенне-зимний игровой сезон кабинеток.
Мы с Борисом в роли компьютера и Егором в качестве боевого робота провели одну из самых моих старых кабинетных игр - игру "Бегство с планеты крыс".
Это игра по одной из новелл сериала "Star Trek". Я не смотрела ни  одной серии, но в 90-е годы была такая мода - записывать сценарий фильма и издавать в виде книги. Про авторские права тогда только слышали и кропали книжонку за книжонкой. А мы, изголодавшиеся по беллетристике, хавали все, что попадалось нам на глаза.
Вот в 1992 году и издали многотомник по следам этого сериала.

Зимой 1994 года нас попросили сделать игру для пятиклассников школы № 15. Мы с Джеффом и Дьюри сотворили по одной из новелл кабинетку "Крысы". Потом мы её обработали напильником и доработали и проводили не менее десятка раз на самую разную аудиторию: от школьников до методических теетенек.
style=margin:Завязка игры простая. Все игроки - земляне. Их в разное время захватили в плен и увезли на неизвестную планету и продали расе разумных крыс мутантов. Крысы сделали людей рабами, заставляли работать на рудниках. А ещё крысы питаются человеческим мясом. Небольшая группа людей бежала из-под стражи и захватила космический корабль, в котором сейчас находится. Пилот поднял корабль на орбиту крысиной планеты. Корабль рассчитан только на трех живых существ, а беглецов гораздо больше. Горючего в корабле хватит только на семь суток пути. Пищи тоже мало, причем две третьих - консервы, сделанные из человеческого мяса.
Игра была создана на заре ролевого движения и изобиловала массой громоздких моделек. Постепенно мы ее упрощали, улучшали, оттачивали. И в принципе у нас есть "коробка" - простенькая игра про выживание. Я решила провести ее, потому что набралось достаточно зеленых игроков, не игравших в эту историю.
У игры два варианта: сценарный, в котором расписано по минутам всё, что происходит с игроками, и более вольный, где многое решает случай, то бишь игральная кость. Первый вариант для маленьких детей и педагогических коллег, второй - просто поиграться. Вот мы сегодня просто поиграли. И если дети и педагоги ведут себя прилично и стремятся действовать дружно, то ролевики могут устроить конфликт на пустом месте и старательно его не сливать. Чтобы было интереснее.
Короче, поиграли нормально, на обсуждении поаплодировали дебютантам, и потом даже успели порезаться в настолочку. Сезон кабинеток открыт.