lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте  Добавить блог  Последние активные (0)
Поиск
Sites: 70, articles: 7750
Last scan: 2022-05-28 13:05:29
lenta.larp.ru: muravlyansky: Радио Дионис: Отчет организатров о прошедшем ЛангКоне
muravlyansky
muravlyansky
Отчет организатров о прошедшем ЛангКоне
Радио Дионис, ЛангКон, 2022-03-01 07:39:34

Числа

Участники: 78 человек (и еще около 6 секретных гостей)

Игры: 26 игр (и 2 секретные вне расписания)

Города: 15 городов: Екатеринбург, Москва, Новосибирск, Минск, Санкт-Петербург, Томск, Череповец, Омск, Нижний Новгород, Мурманск, Иннополис, Уфа, Краснодар, Дублин, Лимассол, 

Страны: Россия, Беларусь, Кипр, Ирландия

Особенности этого ЛангКона

  • Предварительная оценка игр, перед их заявкой на сайте – был добавлен этап, когда организаторы заносят все предложенные игры в список и в определенный момент решают: какие игры просить заявить на сайте, а каким отказать. Это был тяжелая морально работа, но кажется она положительно сказалась на качестве контента.
  • Фокус на знакомстве людей – в этот раз предполагались игры на знакомство еще в автобусе, но обошлись информационными сводками по мероприятию и дружескими беседами.  
    • Открытие  - мы провели несколько игр-разминок, чтобы люди познакомились
    • Чилл-аут - отдельная зона, где можно не только перекусить, но и потусовать не мешая другим играм. 
    • Спонтанная дискотека в субботу – была инициирована участниками, но нам кажется что она именно вот про это.
  • Разделение на игровой и тусовочный корпуса – с одной стороны давало возможность выспаться после игр, с другой не размазывало тусовку.
  • Ватманы отзывов в чилл-аут - наследие с прошлого ЛангКона, которое вполне прижилось.
  • Распределение по играм бездушным алгоритмом на основе анкет участников - кажется в связи с множественными отказами удалось сбалансировать и те кто очень куда-то хотели таки смогли попасть.
  • Раннее выселение в воскресенье - это был форс-мажор возникший из-за заезда в воскресенье детей. Приносим свои извинения за неудобства, мы пытались их минимизировать как могли.
  • Места участников закончились за 12 часов. Но потом из листа ожидания мы не успели взять только 1 человека, так как место освободилось в четверг вечером.

Выводы

  • Предварительный контроль игр определенно повышает качество контента.
  • Чек-лист мастера - был опубликован, на этапе анонсов. Возможно мы его не дожали, но забывать про него точно не будем. Сам чек-лист:  https://docs.google.com/document/d/1ugUK4v2A7b-1fk5SkhBSEsxqWtiJPjze2xB-DPHsZrA/edit?usp=sharing 
  • Об общей игре - кажется стоит отказаться от этой концепции, потому что даже если найти игру на всех, то не все захотят в нее играть. И предсказать размер конвента на этапе выбора игры мы оказались не в состоянии
  • Относительно игр на знакомство и других активностей до и по пути на мероприятие. Нужно проводить опрос на тему того, кто хочет в этом участвовать и проводить эти активности среди соответствующих участников. 
  • Об информировании - информация о важных нюансах (мастера тоже сдают взнос, обеда в последний день не будет и т.п.) должна быть максимально афишируема.
  • Ажиотаж - переезд ЛангКона в Москву и возможно ковидные 20-21 года  вызвали гораздо больший ажиотаж, чем нам было привычно. Будем думать как избегать ситуации в которой места кончаются за считанные часы.

Бездушный алгоритм распределения

В распределение игроков по играм  был использован алгоритм, наследующий алгоритму Бендер с 2020-го года.

Алгоритмическое распределение решает сразу несколько проблем:

  1. Мастера вынуждены кроме подготовки к игре заниматься пиаром своей игры.
  2. Мастера вынуждены отказывать игрокам, если на игру заявилось больше ее вместимости.
  3. Организаторы вынуждены мониторить ситуацию наполняемости игр и писать мотивационные речи тем игрокам, которые не решили куда пойти.
  4. Система согласования и мониторинга усложняется с ростом количества игр и участников и отнимает все больше времени и сил организаторов.
  5. Игроки, которые имеют возможность заявиться первыми на игру получают приоритет относительно остальных.

Реализация, которая была сделана на этом ЛангКоне все еще во многом состоит из костылей. Но кажется, что основные цели он решал, а проблемы решались тем что обновленное распределение публиковалось ежедневно.

Команда организаторов

Илья “Иля” Ащепков

  • Поддержка сайта

Ксения “Веста” Аксентьева

  • Дежурства на ЛангКоне
  • Чилл-аут зона
  • Публикации в группе

Роман Рогачев

  • Дежурства на ЛангКоне
  • Чилл-аут зона
  • Опрос участников за неделю до заезда

Мария “Лота” Грубая

  • Дежурства на ЛангКоне
  • Формирование расписания
  • Предварительный отсмотр игр
  • Опрос участников за неделю до заезда

Елена “Липа” Аржаникова

  • Дежурства на ЛангКоне
  • Организация автобусов для заезда и выезда
  • Формирование списка закупок
  • Поиск необходимого мастерам реквизита
  • Формирование реквизита для игр
  • Публикации в группе

Дионис I (Денис Муравлянский)

  • Дежурства на ЛангКоне
  • Предварительный отсмотр игр
  • Формирование расписания
  • Корректировка распределений игроков на игры
  • Все вопросы связанные с базой: выбор базы, заключение договора, поселение, питание, помещения для игр.

Также благодарим за помощь в организации

Михаила Матвиенко – за волонтерскую помощь и постановку света и звука для игр.

Василий “Василич“ Олейников – за проведение трех игр на ЛангКоне, что помогло заткнуть образовавшиеся в расписание дыры.

Грейс – за прекрасные фотографии с игр https://vk.com/white_drozd?z=album-86487667_281576203 и диджейство на дискотеке

Максима Цупкина – за помощь в осуществлении “бездушного алгоритма”


Комментарии: 1