lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: muravlyansky: Радио Дионис: ОРЗ, май 2021
muravlyansky
muravlyansky
ОРЗ, май 2021
Радио Дионис, Отчеты с Конвентов, 2022-12-07 12:15:31

Это была моя первая поездка на ОРЗ (расшифровки принципиально нет, и это не моя позиция, а позиция организаторов).

Про мероприятие

Традиционный ОРЗ (а это был последний проведенный по такому шаблону) строится так: после рабочего дня люди заезжают на базу. Там их ждет стартовая игра, которая идет где-то до часу-двух ночи. Игру традиционно же делают организаторы.

На следующий день проводится Ролевая Лаборатория — декомпозиция проведенной игры на части.

После этого участников разбивают на команды и каждая команда берет что-то из кусочков разобранной игры и на базе этого делает за 3-4 часа свою игру.

Начиная с ужина все играют в написанные игры, на каждую игру отводится 3-4 часа с подготовкой и разбором.

Про игры

«За Вал»

Стартовая игра про Рим и галлов. У Рима была прикольная модель «внутреннего Сената», у галлов — задор и угар. По углам подстерегала Хтонь, которая покупала души оптом, продавая механизмы достичь свои цели.

Как мне показалось, очень сильно произошел перекос в Хтонь и из поддерживающего механизма эта часть стала основным сюжетом, затенив все остальное.

«Селена-11»

Первая из игр участников.

Сеттинг: римляне и галлы в космосе. Причем все летает на галльской магии, но управляют римляне.

Мне досталась роль королевы полигона: командира корабля. Так что все конфликты шли через меня, а драмы хватило с лихвой. В частности пришлось шлюзованием казнить своего сына во имя Рима.

Хтони опять было многовато, но тут она сразу имела доминантное положение, так что игра была на удивление более органичная, чем стартовая.

Из смешного: до игры не смогли настроить принтер и мне выдали не просто загруз на бумаге. А выдали загруз написанный от руки! Совсем как в моей молодости )

«Было после нас»

Игра в контакт двух культур. Но в этот раз не культов и римлян, а советских инженеров и военных с племенем выживающем в ядерном постапокаллипсисе.

Кажется дети поиграли отлично, а вот взрослые свалились в «гребанную ролевуху» практически все. В целом этому еще способствовало, что у «аборигенов» был запрет на насилие, которого не было у «пришельцев».

«Глина»

Игра очень похожая, на любимую мной (только в 2022 году провел 4 раза) «Фабрику Роботов». Но при этом  с конкурентным движком, что лично меня очень сильно триггернуло. И на мой взгляд не только меня.

В игре игроки создавали свою личность. И если создавали недостаточно яркую, то их утаскивали в игротехи. Критерии были скрыты, поэтому ощущалось это не очень справедливо. А на стороне игротехов игры почти не было, только техническая часть.

При этом по новаторству и режиссуре это однозначно была лучшая игра конвента.

«Я и бал»

Фановая игра про бал, с дуэлями и отравлениями. Участники — сказочные персонажи из самых разных сказок.

Довольно хаотично, шумно и весело.

Но на мой взгляд немного затянуто — стоило игру заканчивать раньше, чем будут сыграны все сюжеты.

«Эксперимент «Счастье»»

Экспириенс, который разрабатывала моя команда.

Разработка шла на удивление тяжело, но в результате получился отличный экспириенс на утро последнего дня, который позволяет в приятном вайбе убрать базу и немного понять про себя.

Экспириенс написан сразу в коробку и повторялся на АртемКоне в Череповце, так что является вполне транслируемым.

В чем же он состоит? Игроки разьиваютс яна группы и получают дневники наблюдения, где они отмечают свои момент счастья/несчастья и размышления о них.

Так же есть маркеры состояния, что позволяет реагировать окружающим на состояние игрока. 



Комментарии: 1