lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (2)
Поиск
Sites: 73, articles: 7890
Last scan: 2023-01-25 00:08:10
lenta.larp.ru: muravlyansky: Радио Дионис: E-LARP-22, Санкт-Петербург, 2-4.12.22
muravlyansky
muravlyansky
E-LARP-22, Санкт-Петербург, 2-4.12.22
Радио Дионис, Отчеты с Конвентов, 2022-12-07 10:56:28

Про мероприятие

Конвент кабинеток от лагеря Нить Ариадна. Проходил второй раз и первый раз в «полуоткрытом» формате — когда из внешнего мира ролевых игр можно было попасть, но через некоторые фильтры. 

В результате на мероприятии было примерно 57 человек, из которых около 15 были из внешнего мира, остальные из Нити Ариадны.

Игры шли три дня: один поток в пятницу, три в субботу и один в воскресенье. Всего 18 игр.

Организаторы отработали отлично: всю АХЧ к играм было готово заранее и было известно мастерам где его забирать, тайминги игр почти без сдвигов, на всех всегда хватало игр и еды.

Отдельно отмечу, что организаторы смогли заткнуть 2 отвалившиеся в последние сутки перед конвентом игры. Это правда героический подвиг!

Про игры

1. Рубеж, игра с ОРЗ 01.2022.

Проводил игру впервые после ее написания. Игра прошла отлично и быстро — всего за два часа, собрал фидбек и чутка допилю к МУРМЛ.

Игра на риторическом соревновательном движке. 

Кажется больше всего эмоций принес конец игры, буду думать как это сделать повторяемым.

2. Гилеад, переводная игра.

Провел Гилеад, вместо отвалившейся игры. Собрал фидбек как улучшить скрипт для проведения.

В целом был огненный и небанальный прогон, где с самого начала ввели В-слово (это слово  "война" по анлогии с Н-словом, как сейчас толерантно называть слова негр/ниггер) — недоразумение. 

То есть мужчины возвращались с недоразумения, где некоторые из них оплошали (слово заменитель для погибли).

Дальше градус газлайтинга чутка игроки прикрутили, но В-слово осталось до конца.

3. "Любовь 24х7" игру Анны Захаровой

Сыгра в игру про проблемы проституции как института.

На мой взгляд фокус был "проституцию сделать этичной практически невозможно, даже при желании организаторов и секс-работников".

На игре играешь 3 роли, причем если хочешь, то сыграешь во всех позициях: клиент, организатор и секс-работник.

В игре 3 истории на 3 позиции, за счет смены ролей ты видишь все истории и это тебя сильнее вовлекает.

Вижу потенциал в этой игре, лично меня тормозило то, что часть игроков я не знал и потому довольно осторожно с ними играл, что привело как минимум к снижению замеса для меня.

4. "Чистый Лист".

Сыграл в игру про потерю и восстановление памяти. Игра была заменой сро

Я решил не восстанавливать ее и находился в моменте, чем и насладился.

Но потом меня вынудили память восстановить и я за раз все 5 кусков загрузил в себя, чем получил тоже отличный от остальных экспириенс. 

В целом игра неплохая, но на мой взгляд очень линейная.

5. Разговоры на кухне".

Отличная игра про СССР 50-60-х годов.

Хорошо погружает в эпоху.

Каждая история связана с отдельной песней Высоцкого, которые слушаете в перерывах.

Но вот общая канва повествования для меня немного рыхловатой сложилась.

Немного яда

Это необязательный кусок и если вы чувствительны к негативу — лучше его не читать. Тем более ничего критичного там не сказано.

  • Расписание игр и список участников — я адепт дублирования на бумаге всего, что есть в сети. В условиях плохого инета на базе это как мне кажется стоит делать всегда. То есть просто распечатать расписание и распределение и повесить в холлах. Сэкономит время организаторам и мастерам на месте в попытках открыть это на телефоне со слабым интернетом
  • Культура участия — я наблюдал один случай когда на игру с критичным количеством игроков не дошел игрок и не нашел себе замены. Мастеру пришлось перекраивать из-за этого игру на ходу. Это очень некрасиво.
  • Культура критики — на игре, где я отсутствовал, но про которую точно знаю, что у нее есть анонс и важный для прочтения пришел игрок, не читавший этот анонс. И уже на игре этот игрок решил, что ему не норм в это играть (хотя все  «это»  было в анонсе). Игра, кстати, также была критична к количеству игроков и мастеру опять же пришлось на месте получать неожиданные сложность. Это на мой взгляд просто жесть.
  • Принудительное перемешивание — мне показалось, что ребята из НА и ребята из «внешнего мира» только на играх пересекались. А тусовали и общались с уже знакомыми почти всегда. Кажется, тут можно добавить немного форматов тусича, чтобы проще было перемешать и взаимно обогатить аудитории.