lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: ju_undin: : Пари на нежизни или как прошла моя последняя хроника по сеттингу VtM
ju_undin
ju_undin
Пари на нежизни или как прошла моя последняя хроника по сеттингу VtM
vtm-wod-Ролевые игры, 2022-07-01 07:17:10

Завершилась моя хроника "Пари на нежизни". Правда игроки не знали, как она называется на самом деле. Для них это была хроника "Парижские неонаты".
Все игроки изначально были неонатами, которым дали Становление в один день. Позже к моим молодым игрокам присоединился более опытный в роли Тремер 50 лет от момента Объятий. Общего с остальными у него были число и месяц Становления. Его в данную котери заслала Капелла с задачей выяснить: что там за одновременное Становление, и почему с этими неонатами так носятся? Эту натяжку я сделала, чтобы ввести еще одного игрока уже в ходе игры.
Игроки узнали подоплеку после игры. Персонажи - никогда. А Князь в конце рекомендовал им всем "не пытаться ничего выяснять в ближайшие сто лет".
style=margin:Хроника шла долго. Под конец одного персонажа пришлось в срочном порядке убивать, ибо игрок вышел из игры по личным обстоятельствам (у гангрел хвосты отрастают не только из-за ярости, но и если они забивают на учёбу). Еще двое игроков постоянно срывали сессии из-за работы. Лето - время экзаменов и ролевых проектов, так что весь июнь мы вновь не играли. Вчера таки наконец собрались и завершили эту хронику.
Знаете, когда не играли полтора месяца и между двумя сессиями прошли один фестиваль с четырьмя играми, две игры и один День рожденья Толстяков, если все это время вы ведете двух игроков по другой игре другого сеттинга, если вы готовитесь еще к одной игре, как мастер, и еще к одной игре, как игрок, а у ваших игроков все тоже было очень насыщенным и ролевым, то на предложение вспомнить, на чем мы завершили прошлую сессию, зависает тишина.
А потом все начинают мучительно вспоминать, чей эмоциональный след нащупала Адель вот на этих камнях, где в этот момент находятся гули и почему с ними нет того анарха, который и привел всех в это проклятое альпийское ущелье? Самое печальное, что я тоже многое подзабыла.
Вспомнили, сориентировались и наконец-то завершили эту хронику.

А дело в том, что два элдера поспорили между собой, выживет ли группа неонатов, если им будет покровительствовать некий собрат с мистическим предназначением? Мистик и колдун клана Носферату утверждал, что да, неверующий ни во что сибарит и циник из клана Тореадор - что нет. На кону - две мадонны Рафаэля. Одна есть у Носферату, вторая у Тореадора. Первую Носферату запрятал куда-то из вредности, и уже двести лет она не может порадовать своей красотой. если Тореадор проиграет, то и вторая картина навсегда исчезнет из мира...
И оба элдера начинают мутить это испытание для вампира с Предназначением. Носферату организовывает одновременное Становление и запутывает ситуацию, когда ряд сильных мира Ночи, расплачиваясь за услуги перед ним, совершают по отношению к этим неонатам ряд странных и нелогичных поступков. А потом организует им покровительство Предназначенного (разумеется это - NPC). Тореадор тем временем плетет для них ловушку, по ходу которой они должны быть обвинены в ряде преступлений и уничтожены. Если заодно с ними сдохнет этот носфератский предназначенный, Тореадор не будет против.  И начинает крутиться карусель нелепостей и странностей.

style=margin:Тореодор проиграл с электрическим треском. Персонажи моих игроков доставили князю самый красивый гроб, который смогли своровать в похоронной конторе, с телом этого самого Тореадора в торпоре со словами: "Это не мы, это его другой элдер из секты Инконю чуток электричеством стукнул".
Князь знает о пари, не одобряет его, но и не делает ничего, чтобы в него вмешаться. Когда пари завершено, Князь просто велит неонатам не докапываться до причин. Ибо, если докопаются, точно не выживут.

Я неоднократно зарекалась набирать слишком большие партии, ибо потом трудно всех собрать. Но когда игроки смотрят на тебя глазами кота из "Шрека"... Помнится, одна дева, когда я отказала ей в игре, прислала мне вот такой постер... Это очень льстит самолюбию мастера, но потом собрать партию на сессию почти невозможно.

У меня есть идея на следующую хронику. Игроки все - Тремер. Опытные игроки - Служители, молодые - Новообращённые. Возможно, кто-то является сиром кого-то внутри партии. И однажды им говорят: "Капелла в опасности!"...

Но я честно предупрежу всех, что прогульщики будут удалены из хроники посредством превращения их персонажей из нежити в совершенно банальные трупы. Благо, концепция того, что я задумала, это вполне это позволяет.