lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: etern: Надежды на основания: Про ХИ
etern
etern
Про ХИ
Надежды на основания, РИ, 2010-08-14 11:22:53

А я не буду мелочится.
По моему МГ Хи-2010, спасла РД.
Ну. С оговорками, конечно. Спасла РД в том виде, в каком мы его знаем, любим и иногда не любим: большое, шумное, противоречивое - точковое, быдлячие, пафосное, умное, волшебное, увлекательное, трогательное, интересное, романтичное. Разное. Спасла те РИ куда "люди ездят за разным". Без всякой там сегментации.
Нет, я серьезно. Мне кажется что эта ХИшка спасла несколько десятков ролевых судеб. Может быть больше. После нее совсем не хочется уходить, после нее хочется играть, делать игры, спорить и думать о РИ-судьбах.
Мне очень жаль что на этой ХИ было так мало моих друзей из Сибири..тех, кто близок к РИ-смерти...вы бы увидели на этой ХИ что-то первичное, изначальное...от чего, по моему, молодеешь душой и опять все начинаешь чувствовать остро..избавляешься от кисло-утомленной гримасы, уже не один год искажающей лицо..

Это не была "инновационная ХИ". Это была Классика. Классика по которой я успел соскучится. Эта была та игра, из детства, когда с легкой душой прощаешь косяки, натяжки, провисы и шагаешь дальше, делаешь что можешь и вдыхаешь игру полной грудью. И очень ценишь тех кто вокруг.

За счет чего эта игра удалась?
1. Неравнодушие МГ. Мастера не позволяли "душе ленится", не позволяли себе не вникать в проблемы, не позволяли себе опускать руки. Они заразили этим неравнодушием многих игроков - и игроки сделали что могли. Системы, модели, правила не мешали играть. Может быть именно такой подход для ХИ оптимален.
2. Компромиссность и большая работа МГ. МГ удалось собрать и "примирить" очень разных людей, которые бы при других обстоятельствах и словом друг с другом не перемолвились. И оказалось что друг с другом можно играть. С натяжками, с конфликтами, со спорами и разборками, но можно и интересно играть. МГ сделала всё чтобы разрешать появляющиеся конфликты и почти всегда преуспевала. Именно поэтому ХИ не распалась на части, а была хоть и не сюжетно, но структурно все же чем то цельным, взаимосвязанным. От этого наверное это забытое ощущение "большого и разного мира" на РИ.
3. Кастинг. Тут вообщем то всё понятно. Я встретил очень много людей с которыми было хорошо, с которыми хотелось играть, с которыми было приятно прожить эту ХИ-жизнь.

О недостатках:
Я не буду писать о недостатках. Это всё пустяки. Я всё это перешагнул )

Недовольство:
Мне не понятно, почему старые, умудренные годами игроки так и не научились прощать. Прощать, переступать и идти дальше. Почему ДО СИХ ПОР вы рубитесь за правила? Почему позволяете себе разрушать важные, глубокие игровые моменты неигровухой? Почему живете по принципу око за око, и не хотите хоть чем то ради игры жертвовать??
Друзья, мы так много говорим о том что игра- общее дело, так почему на игре вы столь малым готовы ради нее поступиться???

Спасибо:
Большое спасибо мастерам. Вы сделали большой проект и большое дело. Если история вас и забудет- я не забуду. )
Большое спасибо игрокам. Ну вы знаете за что.
Спасибо моим друзьям. Старым, новым, совсем новым. Мастерам и игрокам. С вами у меня отдыхает душа. С вами чувствую себя живым. В общем то ради вас и езжу на игры. )
Комментарии: 16