lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: audumlo: audumlo: граница игры 1: вошелне вошел в игру #игропрактика
audumlo
audumlo
граница игры 1: вошелне вошел в игру #игропрактика
audumlo, РИ-игропрактика, 2022-05-13 16:51:57

я пишу редко и нерегулярно ровно потому, что пишу по мере оформления мыслей
будет маленькая серия на от 3 до 7 заметок про границу игры
для меня это равно и в игропрактике (прикладных играх) и в сюжетно-ролевых, да полагаю и во многих прочих играх тоже (например, ОДИ)
...
граница игры предполагает, что участник принял условия и условности игры и (по свистку) начал что-то делать в указанных рамках
и... после начала игры ведущие (мастера) замечают, что кто-то из участников действия не вошел в игру вовсе
он не стопорит процесс, не возмущается, вроде даже старается не мешать другим, но он явно не вошел в игру
...
не очень интересно почему так случилось: условия игры дискомфортны или телефонный звонок отвлек или стеснение окружающих
и совершенно не интересно как строить взаимодействие с таким участником - на это со всех сторон (и ролевики про своё, и психологи про своё, и тренеры про своё и т.д.) написали преизрядно
гораздо интереснее вопрос: кто какую выгоду получает
- участник не вошел в игру, но не вышел из пространства отведенного для игры - просто сидит, смотрит за процессом, может быть даже взаимодействует с игроками (подай, принеси, подержи, заполни карточку, отдай ресурс). Какова его выгода?
- участник вошел в игру, но взаимодействует с тем, кто не вошел (игровую механику отрабатывает). Какова его выгода?
- ведущий (мастер) продолжает или не продолжает учитывать человека, не вошедшего в игру в игровом балансе, механиках, сюжетах. Какова его выгода?

какие будут соображения?
какую выгоду получали вы в подобных ситуациях?
какие еще есть стороны в этой истории, кроме трех упомянутых мною?

P.S. выгода в широком смысле: эмоциональная, интеллектуальная, навыковая, материальная и т.д.
Комментарии: 1