lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: blincom: V BlinCom:
blincom
blincom

(diam_2003)
* * *
V BlinCom, 2009-12-03 07:58:25

Секция настольных ролевых игр, вторая часть марлезонского балета.



Евгения "Arela" Смирнова, Анна "Буривух" Буденная,
"Всё, что вы хотели узнать про Eberron, но боялись спросить"

Eberron, официальный сеттинг Dungeons&Dragons редакции 3.5, увидевший свет в 2004 году, по ряду причин не обрел широкой популярности в России. И это удивительно, поскольку Эберрон - сеттинг, с одной стороны совершенно уникальный и непохожий на другие, а с другой, сохранивший все возможности, которые мы привыкли видеть в D&D.
Мы хотим рассказать об основных идеях и особенностях этого в высшей степени интересного мира, о том, как может выглядеть типичное приключение в Эберроне и о том, чего следует ожидать игроку и мастеру от игры в этом замечательном сеттинге. Как и зачем играть в Эберрон? - вот тот вопрос, на который мы попробуем дать ответ.


Алексей "Alessio" Моисеев
"Делаем игрокам хорошо на научной основе"

Если спросить любого из нас: "Зачем мы играем в ролевые игры?", большинство ответит: "Ради получения удовольствия". Но попробуйте спросить в чем именно заключается удовольствие от игры, и единодушие тут же разобъется вдребезги и начнется безобразный скандал.
Я хочу попытаться немного примирить непримиримых, использовав для этого научные исследования человеческого поведения и мотивации, которые проводились среди любителей различных игр. В результате мы получим не просто классификацию игроков, но и способы воздействия на них, дающие лучший результат.


Дмитрий "Hallward" Герасимов
"Кнуты и пряники: системы поощрения в настольных ролевых играх"

Речь пойдёт об очень важной, но редко замечаемой составляющей любой игромеханики - средствах поощрения определённого стиля игры.
Почему одни и те же люди, водясь по разным системам, демонстрируют совершенно разную манеру игры? Как игромеханика может помочь участникам сыграться, настроиться на общую волну? Почему "механика мешает отыгрышу" и как с этим бороться? Стоит ли давать экспу и прочие плюшки за отыгрыш и красивые описания? А за принесённые на сессию ништяки? Зачем вообще выдавать экспу, бонусы и драма-дайсы, если игра должна быть поощрением сама по себе?
Ответы на эти и другие вопросы мы постараемся дать в рамках семинара. Тема будет интересна не только игроделам, мечтающим создать собственную суперролевую мегасистему на русском языке, но и всем ведущим, заинтересованным в сознательном подходе к выбору системы для игры и введению хоумрулов.


Евгений "Вулиев" Бухтин
"Shadowrun: инструкция по применению"

Вы когда-нибудь думали о скрещивании фэнтези и киберпанка? Да-да, вы не ослышались, именно их.
А может быть, вы слышали слово Shadowrun или даже открывали книжку? Отлично! Нам есть о чем поговорить.
Круглый стол будет посвящен распространенным игротехническим проблемам и поможет нам понять, как играть в Shadowrun, не пугаясь рулбука.


Ольга "Lian" Виноградова
"Игры в жанре space opera"

Когда рядом все кажется пресным, человек смотрит в небо. Звезды всегда были привлекательнее, чем соседский двор. Книги о звездных путешествиях развились в игры, где действие происходит в далеких галактиках. И увлекательность приключений соединилась в них с привлекательностью звезд.
Мы будем говорить о таких играх, об их истории и особенностях.



(первая часть)