lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: kess_ka: Пищалкина записная: Ведьмак. Немного слов.
kess_ka
kess_ka
Ведьмак. Немного слов.
Пищалкина записная, Отчет-РИ, 2009-08-17 18:32:01

Отчет писать не хочется.
Почти все что хотела бы сказать про то какая была игра -  другие уже это написали.
Могу сказать, что я от игры ничего не ожидала, ничего такого не получила и ничем не  разочаровалась.
Зато команда моя была прекрасной, я познакомилась с отличными людьми и побывала  наверное в самом красивом месте (после Камчатки, конечно же).

По этому напишу сумбурно и кусочками :)

1. Играла я баронессу Глевиссиг, одну из правящих государством Каэдвен.
Тот образ что хотела играть - не смогла отыграть.
Хотелось играть глупую и восторженную , которая постоянно говорит глупости.. но очень похожие на правду, всем восхищается и активно это показывает окружающим.
Но я очень быстро скатилась на то что играю чаще всего, хотя в поведениипоступках старалась держаться и не выходить за рамки того что могла бы делатькак бы поступал мой персонаж.
Это меня печалит - надо над собой работать :)

2. Всю игру было масса действий.  Но смысла и эмоций было маловато :(

3. Команда, которую я  (и Вика, без помощи и пинков которой ничего бы не было) вывезла - была замечательная !  Вас всем огромное спасибо! Даже если не получилась та командная игра, которую бы хотелось, мы все равно были дружными,  было видно что мы команда и были заметны :)

4. Расписание жизни у баронессы Глевиссиг было такое :
Из-за стратегической ошибки в расположении палатки, она просыпалась когда просыпалась королева (а это было обычно в районе 9 утра), потому что звонкий голос за "стенкой" спать не давали.
В 10-00 поднимала всех тех, кто еще не встал.
В 10-30 наш "дом" выходил строем на площадку перед дворцом и нашим особняком и мы  дружно делали зарядку, на потеху окружающим.
Дальше был завтрак, который заранее приготовили "дежурные" перед зарядкой (пока все спали :)
Иногда завтрака (и не только завтрака) было очень много, по этому мои домочадцы ловили проходящих мимо двери гостей и кормили их (надеюсь - не насильно :)
А баронесса уходила на баронские советы, какие-то государственные дела и постоянное обсуждение.  А один раз даже на войну, где была тяжело ранена и быстро решила что пора ей домой.

5. Кроме зарядки, мною для команды были подготовлены две небольшие фишки. Первая -  небольшие граненые  стеклянные бусины, которые они должны были закалывать на одежду всем гостям как подарки. И они исправно это ден. Люди обычно велись что это просто подарок. Некоторые  немного нервничали но соглашались. И только парочка отказались наотрез. Баронесса с усмешкой смотрела на это со стороны :) Под конец игры почти каждый в городе носил один, а некоторые и по несколько бусин на одежде :)
Вторая фишка - это обряд, завязанный на эти бусины. Заранее я придумала несколько целей обряда, но расчитывала что игра даст более логичный и серьезный повод сделать его. Так и получилось - у баронессы убили одну дочь. А так как ее дочь не была простым человеком - то подав несколько идей второй дочери,  семья придумала как возродить погибшую :)
Ну а стеклянные бусины нужны были чтоб во время обряда с каждого человека собрать по крупицы энергии на совершаемое действие.
Обряд баронесса не увидела - в это время она отвлекала неожданных  "гостей" за стенкой, чтоб они ничего не узнали.  По рассказам ритуал был красив, очень логичен, со стихами, огнями,  выдыханием пламени, и разными другими атрибутами. В общем команда молодец - все дружно придумали, организовали, провели без меня :)

6. Один из самых неприятных моментов на игре был штурм "некрополиса".  Из-за того что было много разных зелей, которые меняли ТТХ бойца,  чудовищ, которые убивались как-то по хитрому, читерство некоторых игроков - это все привело к массе пожизненных конфликтов. Притом затронуло и часть моей команды, которая тоже пошла воевать. Мне кажется, что когда предпологается битвы много на много - нельзя водить много "модификаторов" для ТТХ , и про все возможные случае надо говорить заранее. Ибо  людям ближе мысль что человек читерит, чем то что убивается он только если повалить на землю и обездвижить.

7. Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО отдельным игрокам:
Моей команде - мы молодцы !
Алмазке - ты как всегда была прекрасна и полна сил и уверенности !
Барону Фростейну  и его сестре - было очень приятно с вами играть !
Главе культа вечного пламени - я в восхищении !
Барону Севера - каждое  общение с вами дало мне очень много эмоций и адреналина !
Герцогу Заричу - ах, это был самый обходительный и куртуазный мужчина :)
Барону Брегичу - вы были нашей опорой с "холодной" головой ! Ну и поездка снаружи на подножке машины , по лужам, кочкам,   и горкам с ветерком - это было здорово!
Тетушке Глевиссиг - спасибо что поддержали нашу семью, хотя пару раз я боялась что именно вы нас и "спалите" перед королевой или баронами :)
Ну и спасибо всем-всем остальным :)

PS: В конце у нашей команды создался  девиз это игры : "Кто-нибудь, сделайте что-нибудь!"

Комментарии: 4