lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: kess_ka: Пищалкина записная: Игры-сериалы. Минусы.
kess_ka
kess_ka
Игры-сериалы. Минусы.
Пищалкина записная, Мысли в слух-РИ, 2009-05-15 05:39:25

Отдельным постом хочу написать какие вижу  минусы сериальной игры.

1. "Зацикливание" игрока на одном персонаже.
То есть, когда человек начинает слишком сильно ассоциировать себя с персонажем. В итоге персонаж часто  перестает изменятьсярасти, разные серьезные проблемы персонажа начинают восприниматься игроком "по жизни" и создавать пожизненые конфликты с мастерами и игроками.

2. Обратный эффект.
Когда несколько игр по одной теме, типа  ХС. Но одного персонажа играют разные люди на разных играх. И получается, что игрок не полностью "в теме" того что происходило раньше, в отличае от окружающих.
Правда на сколько это является проблемой игре, игроку и окружающим - часто зависит от ситуации и от игрока.

3. "Не игровые провисы".
Когда проходит одна игра, составленая из блоков-серий,  и переход между сериями не мгновенный, то могут возникать  не игровые провисы. Это плохо потому что игрок "вываливается" из игры достаточно жестко и так же в нее входит.
Если брать  "Вавилоне 5 "  (красноярцев) и BSG (что была на РМЛ) - там сериальность формировалась тем что там все начиналось с обязательного блока-экшена, в котором учатсвовали пости все и который задавал начальные установки "серии". Далее на основе этого игроки вели какую-то "фоновую" деятельность, решали свои проблемы. Через опеределенное четко заданое время начинался следующий блок-серия.

Больше пока не вижу.
А что думают френды ?

PS: замечу что минусом не считаю то, что кому-то такие игры не нравятся по той или иной причине. Например, по тем причинам что написала Халва в предыдущем посте :)
Комментарии: 1