lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: kess_ka: Пищалкина записная: Игры. Немного мыслей.
kess_ka
kess_ka
Игры. Немного мыслей.
Пищалкина записная, Мысли в слух-РИ, 2009-05-14 12:39:18

Съездила я на ХС. На Черный отряд. Выдохлась. Но оформились некотрые мысли что давно бродят в голове. Как я понимаю - мысли не новые, но мною недавно осознаные :)

Мысли в слух:
Последнее время мне все больше импанирует идея сериальности в играх.

Что я подразумеваю под "сериальностью" и примеры оного:
1. Игры-сериалы, типа Хогвардских сезонов. Когда один персонаж проходит несколько игр, имеет прожитую и прочувствованую игроком историю, какие-то эмоциональные связи и общие воспоминания с другими игрокамиперсонажами.
2. Игра-сериал построеная по принципу: в игре есть множество сюжетов,которые проходят один за другим, обязательно начинающиеся с чего-то конкретного и заканчивающиеся чем-то конкретным, что видит и ощущает игрокперсонаж. Как пример могу предложить "Черный отрад", что только что прошел под Челябинском или , судя по расказам Юргена, игра Нима на ЛакрафтКоне (правильно написала название ?), Battlstar Galactica
3. Была мысль, но сбежала.. может еще вспомню
UPD: Вспомнила еще один вид сериальности - это сыгровки и лангедоки перед большой игрой.

Что мне нравится в этой идее:
Одна из причин того, почему ХС заставляет людей ехать еще и еще (не единственная, но по моему достаточно серьезная) - это персонажи, которые мы создаем, холим, лелеем, развиваем. И после каждой игры обдумываем что мы не сделали, а надо сделать; как изменить что-то, чтоб персонаж был круче и интереснее; как исправить все ошибки, что допустили в этот раз. Ну и конечно проявляется все то что описала выше в п.1
В принципе это же работает и когда делается игра, составленая из кусочков законченых сюжетов. Там так же в конце сюжета с персонажем что-то явственно случается, есть какая-то точка опорыизменения, которую осознаешь и от нее уже можешь отталкиватся дальше в игреи. Такое есть и на обычных играх, но не всегда. А тут это заложено в саму структуру игры. Я бы даже сказала что это повышает плотность и насыщенность игры :)
В чем-то это близко и к "Пиратской гонке", как я ее вижу с мастерской точки зрения. Только система у игры сложнее :)

Вот.
А вы что про это думаете, френды ?
Комментарии: 20