lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: luhrasp: Официальный Печатный Орган Лухраспа Кабирского: Угадайте, про что этот пост?
luhrasp
luhrasp
Угадайте, про что этот пост?
Официальный Печатный Орган Лухраспа Кабирского, СибКон-поездки-конвенты-ролевая теория-ролевые игры-отчёты, 2010-02-08 05:50:49

Далеко-далеко, в Томске прошёл Си...
Силиконовый монстр?
Нет.
Синантроп?
Нееет.
Сунь Ятсен?
Тоже нет...

Правильно, дети - этот пост про Сибкон.

1. Подготовка.
Организация автобуса на Сибкон в этом году лучше всего описывается словами "лютый пипец". Ретроспективно, ещё в начале января нужно было отказываться от идеи и думать что-то на тему поезда с пересадкой, но... Каждый раз казалось, что всё в порядке, всегда находилось решение - поднять ли стоимость билета, договориться ли о скидке (в итоге почти десять тысяч дали), найти ли новых участников вместо внезапно снявшихся... В итоге, если бы в последний момент заявки не сняли ещё несколько человек, удалось бы выкрутиться без повышения цены, но... Просто не судьба.

В качестве забавной компенсации всей этой хренотени случился Ворлок. Ворлок вышел из дома с целью купить хлеба и проводить нас на Сибкон, но в результате - не выдержал эмоционального накала прощания и давления ностальгии - и поехал прямо так.
Люблю, когда люде делают такие внезапные вещи. Это поддерживает мою веру в ролевиков ;)

2. Сибкон.
Сибкон был пустоват - пустующие спальниковые и кроватные комнаты, с дверьми, открытыми прямо в коридор, с голым полом или рядами пустых кроватей соответственно - вызывали ассоциации то ли с "Пикником на обочине", то ли с новосибирским Сибконом 07-го года. Иногда, честно говоря, бывало жутковато...
Но, парадокс ли, закономерность ли - уменьшение количество участников фактически не сказалось на зрелищности и интересности конвента. Все зрелищные мероприятия - наверное, за счёт малонаселённости ставшие душевнее и удобнее для посещения - радовали глаз.

3. Семинары.
Семинарский блок... подкачал, на мой взгляд. Как же так, спросит интересующийся ролевик, ведь была же Конференция?
Конференция конечно же была, конечно же была интересна и предоставленные - озвученные, распечатанные и записанные - материалы конечно же займут достойное место в моей ролевой базе данных. Однако можно ли считать её частью семинарского блока? Было несколько действительно интересных и полезных докладов, но реакции аудитории, диалога - почти не было, а там, где был (семинар Теодора, например) - банально не уложилось в регламент.
Семинаров, кроме Конференции и Мини-Конференции (которая по факту не прошла), было маловато, и главное - как я сейчас для себя понял - сильно не хватало как раз семинаров, на которых поднимались бы общие вопросы, вопросы судеб РИ, смысла игры в них, различных трактовок роли... Иначе говоря, было много прикладных и очень полезных семинаров, мало было того, что заставило бы и после Сибкона активно думать, искать ответы и перебирать варианты.
Нет, я не сомневаюсь - тот же доклад Теодора потом активно обсудили в кулуарах, но кулуары и семинарский бок - это слегка разные вещи.

4. Конференция.
Было замечательно. Чёткий регламент, информативные доклады, доступно прописанные тезисы в прекрасно распечатанных программках - надеюсь на продолжение на следующих СибКонах, это явно позитивное начинание.

5. Лангеды.
Поиграл в лангедок Совы, в "Очень Частный Детектив" - и остался доволен. Хотя Великая Ролевая Истина и гласит, что в детектив нормально играть могут только убийца и следователь, ну так я и был убийцей. Давненько мечтал, в противовес споконым и политкорректным лангедокам последних месяцев, поиграть в игру, в которой если ты дожил до конц - то это уже победа, уже героизм.
Поиграл. Дожил. Хотя всего скорее обязан этим тому, то до конца сам искренне верил: мы играем в азновидность "Восточного Экспресса", значит, виновны все, так или иначе, и нужно переводить решение проблемы в морально-этическую плоскость. И, кажется, частично заразил этой верой окружающих ;)

6. Анонс Проектов.
Символами Анонса стали Бледное Видео и Куча Красивых Девушек На Сцене. Практически в каждом анонсе было либо одно, либо другое, либо оба сразу.
Анонсом в целом доволен, он прошёл ярче, чем в прошлом году, собрал больше народа, мастера жгли со сцены и в целом, было динамично и - я, кажется, поторопился, решив для себя, что Анонс как метод рекламы игр устаревает.

7. Прочие мероприятия.
Впервые сходил на Каскад Образов, остался доволен. Помог Кендеру сделать кальянную вечеринку, никогда не раскуривал столько кальянов подряд. Впервые получил-таки грамоту на Закрытии, раньше не успевал. Совершил самую короткую пьянку в своей жизни.
Остался доволен. Жду следующего года. Уж в Новосибирск-то омичей поедет больше, по крайней мере - я буду их агитировать ;)

Комментарии: 16