lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: ilrebrov: ILRebrov: Мастер интервью игры "Марш Генератов"
ilrebrov
ilrebrov
Мастер интервью игры "Марш Генератов"
ILRebrov, Ролевые игры, 2010-02-26 08:37:45


Мастер-интервью игры «Марш генератов», Мастерская группа состоит из Мари и Ланса.

На вопросы отвечает Мари

 

Для чего надо заполнить мастер-интервью? Для того, чтобы Ваши мысли, идеи, наработки остались для других мастеров и игроков! Дайджест мастер-интервью  с Вашими мыслями и выводами будет опубликован.

 

Вопросы, связанные с игротехникой.

 

1.       Напишите, пожалуйста, зачем Вы сделали эту игру. Какая у нее (игры) – сверхзадача.  Если Вы, например,  делали игру для собственного удовольствия, то это тоже – сверхздача. Например: желая ознакомить игроков с будущей игрой, сделал игру – анонс.

«Марш генератов» - не совсем ролевая игра. В зависимости от акцентов, расставленных игротехниками при конкретном проведении (проект не предполагает проводящего мастера), жанр может варьироваться от ролевого тренинга до околотеатрального перфоманса.

Цель проекта – разработка  методики по  созданию образов.

2.       Для того, чтобы реализовать описанную Вами сверхзадачу, что было спланировано в проведении и реализации игры?  Все ли запланированное Вы реализовали?

Не могу сказать, что именно было реализовано – увы, на РМЛ меня не было.

Было запланировано проведение шести этапов (уроков), на каждом из которых участники получали новые возможности самореализации. Например: на старте участники (генераты) могут только ходить, сидеть, лежать, ползать и мычать.  На первом уроке им дают возможность проявить одну, самую важную для них эмоцию невербальными средствами. Формирование эмоций провоцируется игротехниками, выступающими от имени определенных персонажей с собственными возможностями, ограничениями и целями, а также некой деятельностью – на первом уроке это нарочитая рутина:  из отдельных букв нужно сложить как можно больше слов.

3.       Что в проведении игры помогало реализовать сверхздадачу, а что мешало?  Пожалуйста, в данном ответе сделайте больший упор на игротехнику, а не разбор неготовности, например, помещения под Вашу игру. Помещение в следующем прогоне возможно заменить, игротехнику – сложно.

На этот вопрос скорее смогут ответить очевидцы.

Могу предположить, что для проекта важно лично и подробно прогружать игротехников – дистанционная работа имеет массу минусов.

4.       Что в Вашей игре вышло несомненно удачным? Почему, как Вы считаете?

--

5.       Что в Вашей игре вышло неудачным? Почему, как Вы читаете?

--

6.       Что Вы посоветуете иным мастерам, которые возможно, будут делать игру по подобным мотивам с подобными сверхзадачами?

Максимально регламентировать процесс. Чтобы никто не простоял в стороне или, наоборот, не устроил бенефис в ущерб остальным.

Подготовить заранее все мат.обеспечение– а его наверняка потребуется немало.

7.       Какие документы по разработке игры Вы бы показали другим мастерам? 

Любые. Материалы лежат в сети, доступ предоставляется всем заинтересованным.

8.       Какие идеи Вашей игры были для Вас и окружающих новыми? Какие из новых идей и подходов удались, какие – нет?

Для меня новыми были почти все идеи проекта – не потому что ролевых тренингов до «Марша генератов» не существовало, а потому лично я с ними до сих пор не пересекалась.

Неплохо, на мой взгляд, продумана визуализация проекта, да и вообще антуражная часть: участники-генераты в одноразовых костюмах, полностью закрывающих тело и лицо; надписи, которые игротехники-преподаватели оставляют на костюмах генератов.

9.       Будете ли Вы делать продолжение данной игры? В каком формате и когда? Каким образом повлияло на будущую игру проведение ее анонса на ЗС РМЛ 2010? (Сюжет, обкатка игротехники, и т.д.)

Проект в измененном виде будет проведен в новосибирском Английском интерактивном театре. Сейчас ведется необходимая адаптация: «учебные материалы» переводятся на английский и т.д.

Возможно, весной русскоязычная версия «Марша генератов» пройдет на ЛангКоне.

Отчеты участников РМЛ подскажут, какие коррективы нужны проекту. Жду с нетерпением! 

10.   Что Вы лично считаете необходимым добавить к вышесказанному?

 

 

Вопросы по организации Вашей игры на РМЛ:

 

1.       Что бы  Вы сделали по-другому?

 

2.       Что было  организовано хорошо?

 

3.       Что было организовано плохо?