lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: kat_bilbo: Очередная рабочая тетрадка: РИ-семинар в Харькове!
kat_bilbo
kat_bilbo
РИ-семинар в Харькове!
Очередная рабочая тетрадка, КМ-практика игры-вести с полей, 2010-03-31 22:21:23

В рамках Харьковского Семинара Мастеров РИ готовится очередной тематический семинар «Набор мастерских инструментов для создания игровой модели. О Японии и не только»:

16, 17, 18 апреля, г.Харьков

- Натуральная экономика
- Традиционная чужая философия - каким образом?
- Экстремальный прогруз игрока игровыми методами ("снос крыши") в камерных условиях -

вот основные темы семинара.

Они будут предваряться созданием общего поля терминов и, после обсуждения, проверяться практикумом:

- игра "Безумное Чаепитие"
- игра "Чисто японское убийство"
- практикум по экономике.

Собственно, мы приглашаем подготовить-проработать инструменты игр на примере конкретной игры.

Организаторы: МГ "Кадавр" (Женя Левинштейн (Дисс) [info] style=vertical-align:dis_s, Марина Лидис [info] style=vertical-align:kartez, Виктория Булавина (Вишка) [info] style=vertical-align:vi_shka, Александра Рассоха).

Более подробно:

Программа Семинара «Набор мастерских инструментов для создания игровой модели. О Японии и не только».

МГ «Кадавр» поставила перед собой задачу сделать игру «Япония: выбор пути». В процессе подготовки мы столкнулись с рядом проблем. На этом семинаре мы хотим поговорить о том, какие инструменты применимы для внедрения в сознание игрока чуждой ему ментальности, образа жизни и специфики поведения. В качестве одного из таких инструментов мы рассматриваем натуральную экономику. Это достаточно неоднозначный, но сильный инструмент, со своими плюсами и минусами, и мы хотели бы обсудить, насколько он приемлем в нынешнем ролевом движении. Следующий инструмент – экстремальный прогруз игроков непосредственно на полигоне игровыми средствами самой игры, этому посвящена следующая тема дня. Третий день посвящен тому, как донести главный месседж игры: честь, выбор, долг.

16 апреля, пятница, 16-00 – 22-00
– Дискуссионный круглый стол «Классификация игроков по предложенным критериям», результат – создание общего поля терминов для дальнейшей работы.
– Круглый стол и тренинг: «Натуральная экономика на ролевых играх».

17 апреля, суббота, 12-00 – 22-00
- Дискуссионный круглый стол «Новички в игре», результат – создание общего поля терминов для дальнейшей работы.
- Обсуждение «способы живодерской обработки («снос крыши») игрока на камерной игре (либо на ограниченном пространстве в большой игре)» .
- игровой тренинг с обсуждением «Безумное Чаепитие».

18 апреля, воскресенье, 12-00 – 20-00
- Обсуждение «Традиционная философия в игре»
- Дискуссионный круглый стол «Что делать на игре самураю?», результат – создание оптимальных игровых моделей.
- Слайд-показ видео-материалов «Сны о Японии».
- Игра «Чисто Японское убийство» с последующим обсуждением
- подведение итогов семинара.

---------------------------------

ПРОШУ ВНИМАНИЯ!

Меня тут как раз к этому семинару попросили накидать примерный перечень оргформ, которые мы используем на семинарах - что и как называется, в чём отличие мастерской от мастер-класса и какие бывают семинары. Ну вот, я накидала, но скажу спасибо, если кто-нибудь сведущий уточнит или дополнит. Это здесь:

http://community.livejournal.com/masterseminar/4777.html