lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте  Добавить блог  Последние активные (0)
Поиск
Sites: 68, articles: 7251
Last scan: 2019-07-21 18:06:11
lenta.larp.ru: muravlyansky: Радио Дионис: Лангедок "Плеяды"
muravlyansky
muravlyansky
Лангедок "Плеяды"
Радио Дионис, Лангедоки, 2010-04-24 02:32:56

Общая вводная
В одно далеком-далеком звездном скопление много лет назад расцвела жизнь. Сначала она возникла на нескольких планетах скопления, затем покрыла их растительным и животным покровом и вот наконец она начала плодоносить разумом. Почти одновременно на нескольких планетах скопления зародилась разумная жизнь. Она стала плодить, шириться, открывать для себя новые просторы и знания пока не ступила на границу бесконечного космоса.
В этот момент с представителями
  разумных рас вступил в контакт инопланетный разум. Гуманоиды, называвшие себя лазаксы стали помогать разумным расам в освоении их звездных систем. От лазаксов стало известно, что существует возможность путешествий между звездными системами. Но пути между звездами открываются только раз в 49,5 стандартных лет, и не более чем на 7-9 стандартных месяцев.
Контакт с лазаксами продолжался вплоть до следующего открытия пути. Как только межзвездные пути открылись лазаксы попрощались с представителями разумных рас и убыли домой, где они не были уже полвека. На смену им должны были прийти другие, но до закрытия путей они так и не пришли.
Разумные расы остались в изоляции. Друг о друге они знали только, то что в других концах скопления есть разумная жизнь и что лазаксы вступили с ними в контакт. Полвека разумные расы совершенствовали свои технологии и достижения, но не достигли и малой толики того что знали и умели лазаксы - слишком большой был разрыв. Самой продуктивной ветвью науки стало исследование наследия лазаксов. Именно этот путь сулил наибольшие перспективы и открытия.
За время отсутствия лазаксов ученые разумных рас открыли принцип межзвездных путешествий. Так как срок на исследование космоса отводился малый, то были ударными темпами разработаны космические корабли способные к межзвездным путешествиям и были построены опытные прототипы.
Как только межзвездные пути открылись ко всем разумным расам явились автоматические корабли от лазаксов. Роботы сообщили, что лазаксы покинули звездное скопление и теперь оно находится в руках разумных рас. Для того чтобы предотвратить кровопролитную войну лазаксы предоставили возможность всем комическим расам заседать в Галактическом совете, решающим его судьбы за столом переговоров.

Механика
На игре будет представлено три разумные расы. Свою специфику и особенности они разработают сами в первой части игры. Алгоритм разработки будет им предоставлен на месте, чтобы все были в сравнительно равных условиях.
Так как основным направлением науки является исследовании наследия лазаксов, то технологическое деревов едино для всех.
У каждой расы будут свои особенности не только культурного, но и системного характера. Также у каждой расы будет несколько своих расовых технологий, стоящих вне основно дерева развития.

Победа

Раса контролирующая на конец 7-го хода получившая большее количество колоний сможет в будущем доминировать в Галактике.

Также возможна военная победа. Для этого необходимо сохраняя контроль над родной системой захватить все планеты родной системы одной из рас.

Функциональные роли

  • Правитель – руководитель родной системы расы. Занимается экономическим планирование, распределением ресурсов между Генералом, Дипломатом и нуждами родной системы. Руководит отрядами находящимися в родной системе.
  • Дипломат – политический представитель расы на Мекатол-Рексе. От имени своей расы, участвует в издании межзвездных законов.
  • Генерал – руководитель войск расы. Отвечает за исследование и покорение новых планет, а также за безопасность и возможность напасть на предполагаемого противника. Командует всеми подразделениями находящимся вне родной системы.

Последовательность хода

Один ход равен стандартному месяцу. Действие во всех трех локациях идут параллельно.

Месяц длится не более 30 минут Если что-то не успели сделать за 30 минут – что ж такое бывает, доделаете в следующем месяце.

Локации

На игре существуют три локации: Родные системы, Мекатол-Рекс и Космос.

Правители всех рас находятся в Родных системах, Дипломаты – на Мекатол-Рексе, а Генералы в Космосе.

В конце каждого стандартного месяца проводится 5-х минутный брифинг, на котором представители расы согласуют свои действия на следующий стандартный месяц.


Комментарии: 11