lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте  Добавить блог  Последние активные (0)
Поиск
Sites: 68, articles: 7363
Last scan: 2019-11-23 08:07:29
lenta.larp.ru: muravlyansky: Радио Дионис: Плеяды, правила для Дипломатов
muravlyansky
muravlyansky
Плеяды, правила для Дипломатов
Радио Дионис, Лангедоки, 2010-04-26 15:51:29

Переговоры и законы – для Дипломатов

В Галактическом Совете на Мекатол-Рексе заседают представители всех рас. Совет пытается  разрешить крупные и незначительные проблемы. Для этого в его распоряжении есть уникальная машина «Законник», которая заставляет любой закон, принятый большинством быть обязателным к исполнению всеми расами. Законник является наследием Лазаксов и принципы его действия пока неизвестны.

Политическое могущество  каждой расы определяется влиянием, которым обладает раса. Влияние – это сумма влияния всех планет (правая характеристика планеты), которые контролирует ваша раса и эффектов от технологий и законов.

Законы

Законы — это изменения правил и/или хода игры. Когда Дипломаты утверждают какой-то закон, эта карта Политики выкладывается лицом вверх так, чтобы все могли её видеть. Эффект, оказываемый законом на игру, является постоянным. Если игроки голосуют против закона, срабатывает определённый картой эффект, а затем карта сбрасывается.

Регламент Заседания Совета

1.      Дипломаты разных рас предлагают свои законопроекты;

2.      Дипломаты обсуждают варианты повестки, пытаются угрозами, лестью, подкупом или красноречием убедить других Дипломатов проголосовать каким-либо образом;

3.      Дипломаты голосуют за повестку. Тот Дипломат, у которого Влияния меньше всех, голосует первым, и право голосования передается от него по возрастающей. Самый влиятельный игрок, голосует последним.

4.      Дипломаты обсуждают кто как будет голосовать и пытаются повлиять друг на друга.

5.      Дипломаты голосуют. Тот Дипломат, у которого Влияния меньше всех, голосует первым, и право голосования передается от него по возрастающей. Самый влиятельный игрок, голосует последним.

Дипломат не может разделять свои голоса и не может воздерживаться частью голосов. Он либо использует все голоса "за" или "против", либо воздерживается всеми голосами.

Существует два типа голосования:

  1. Выборы: политическая повестка просит совет выбрать кого-либо или что-либо, каждый игрок должен решить, за кого или за что он хочет голосовать. Субъект, получивший наибольшее количество голосов, считается выбранным.
  2. Голосование "за" или "против": совет должен проголосовать за закон или против него. Следуйте инструкции на карте. Положительное решение принимается абсолютным большинством голосов.

Важные особенности

  • Если количество рас сокращается до двух, Галактический Совет распускается и его заседания больше не проходят, а все действующие законы отменяются.
  • Мекатол-Рекс является единственной локацией где расы могут передавать друг другу кредиты, карты действия или законопроекты. Это может быть сделано в любой момент.