lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: luhrasp: Официальный Печатный Орган Лухраспа Кабирского:
luhrasp
luhrasp
* * *
Официальный Печатный Орган Лухраспа Кабирского, ролевые игры-отчёты, 2010-05-24 20:13:17

Съездил на лангедочный омский конвент.
Было очень позитивно. С организационной точки зрения - хорошо организовано, а единственная реальная накладка - отсутствие замка на двери нормального туалета внезапно приехавшая и поставившая по соседству палатки толпа студентов - вовсе не мешало, а скорее даже развлекалл.
К сожалению, нормально, по-настоящему поиграть мне удалось только в одну игру, но - измерять позитивность таких мероприятий количеством игр всё равно что оценивать фильмы весом болванок, на которые они записаны. Главное - эмоции и мысли, а уж их-то я получил и сгенерировал сполна.
Итак, игры... и спойлеры...


Убить Дракона.
Игра - замечательная, в том числе своей неформатностью. Но я в неё - не поиграл: всего один выход, во вводной сценке, персонажем с основным чёрным качеством "трусость" - это как-то не так. И ладно бы хоть со стороны посмотрел - но нет, сидел до конца в отделении для актёров. В общем, про игру кк игру ничего сказать не могу и с радостью сыграю ещё раз. Благо, кроме первой и последней сцен ничего не видел и не слышал ;)

Зомбилка ПионержутьПоследний Звонок.
С качественной точки зрения - кажется, МГ Повидло достигло совершенства. Бензопилы жужжат, кишки вываливаются из животов, кровавые ошмётки убитых и расчленённых валяются на пороге, и, перешагивая - подскальзываешься на них. С точки зрения динамики и тайм-менеджмента - тоже гуд, драйв и страх для школьников, драйв и радость для нас.
Были и недочёты. Во-первых, нас было откровенно мало на такую большую территорию, нужно было либо добавлять маньяков, либо - ограничивать возможность убегания в лес. Потому, что убегать в лес круто - но драйв не в этом, дравй в том, чтобы сломя голову бежать через заборы, кусты и окна от маньяка с бензопилой, прущего напролом. ИМХО.
Во-вторых - их нужно убивать. Школьников. Жертв. Да, этого следует избегать, но принципиальная возможность должна быть. Иначе теряется... ну, какой-то смысл. Начинается бегство без страха, попытки догнать - без цели. Ну, догоню - и что?
В-третьих, чем вариативнее сюжет - тем лучше, пусть точек будет больше, пусть "проходить" их можно будет в любой последовательности - а то вот убежал один Вульфсон из павильона - и всё, торможение процесса. Сюда же - необходимость давать жертвам сюжетную информациб до разбегания, а то какой-нибудь Скив подхватит кого-нибудь ан плечо, убежит - и ведь не догонишь, чёрт подери, быстро бегает - а про ключи и тотем рассказать надо ;)
Но это мелочи, в целом - гуд. Новый уровень. Все довольны :)

Кабир
Для меня, да и в целом - главный проект конвента. Почти сорок человек, длительная подготовка, ореол славы с прошлого прогона... И оно себя оправдало. Да, были косяки, да, были недоработки. Но было и главное - сильные эмоции, переосмысление мира, борьба творческого начала с Бездной, иногда доходившая даже и до нас, шулмусов. Да, мы в этом мире были элементом, максимально далёким от Кабира и Духа Мира - но он долетал и до нас.
Плюс игры - количество участников. Когда ты захватываешь дворец - ты понимаешь, что это дворец эмира. В нём десятки людей, шёпотки, разные кучки, в которые сбиваются люди... Это просто не сравнить с дворцом стандартного лангедока, состоящим из короля, жены и пары советников. Это - иное.
Обилие мелких интриг - тоже в плюс, в плюс и атмосфере, и игре. Ну не могут все во дворце бороться за власть, большинство - борется за своё, локальное. Это просто разные уровни, и хорошо, что они были. И хорошо, сто ч одного уровня можно было наблюдать другой. Тем более что захват города шулмусами - это не конец света, не Апокалипсис. Это смена власти, да. Грабежи, да - но не более того. Жизнь продолжается...
Было ощущение бардака - но оно вызвано в первую очередь тем, что помещение было одно. Большой зал. И все те события, что обычно происходят по кулуарам и сортирам - происходили на виду, вызывая ощущение балагана...
К сведению, мы вовсе не были дикими дикарями, мы успешно ассимилировались кабирской культурой, солдаты брали себе жён из местных, полководцы перенимали местный язык и местные обычаи, сам я, как гурхан - в первую очередь искал возможности объединить в своей державе кабирское и шулмусское, не вырезать династии местных правителей - но достигать с ними взаимопонимания, ставить их на службу новой Шулме, которая будет и Кабиром. Эмир, кажется, это понял.
Так что, Странник - Ыраман сын Кошоя в твоём понимании вовсе не Чингисхан, это скорее Александр Македонский, завоевавший Персию - и перенявший обычаи персидских царей.
Отдельное спасибо хочется сказать супруге, вот уж - впервые оценил на игре прелесть семьи, гарантированного, надёжного тыла. Места, куда можно прийти посоветоваться, поделиться опасениями, попросить разведать что-то среди женщин...
И самый большой плюс - Зелёному. Который после игры своей речью просто... вставил. Откровенно и безапелляционно.

Основной минус игры - непрописанность некоторых персонажей. Да, я считаю, что прогруз каждого должен быть по качеству, крутизне, эмоциональному накалу - доведён до упора. Да, это сложно, но это БУДЕТ того стоить. А так - некоторым персонажам было нечего делать, кто-то скучал.
Это проблема - но это решаемо.


Отчёт по Проекту Мессия я напишу и разошлю в личном порядке - только тем, кто участвовал. Да и тех прошу особо не распространяться про технически-информационные детали лангедока: я твёрдо намерен провести его вторично, немного доработав.
Комментарии: 9