lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: : 301 Moved Permanently: боевые правила к нон-стопке

(mummi_dom)
боевые правила к нон-стопке
301 Moved Permanently, 2007-09-10 15:22:41

боевые правила к нон-стопке
Боевые правила

На игре каждый персонаж может находиться в одном из 3х состояний:

-Здоров (здоровье персонажа в полном порядке)

-Легко ранен (персонажу нанесена легкая рана, не сопряженная с риском для жизни, если в течении 20 минут рану не перевязать, то рана превращается в тяжелую. Перевязку может выполнить любой персонаж, даже сам раненый. Перевязанная легка рана замораживается в таком состоянии на 6 часов, после чего все равно переходит в тяжелую.)

-Тяжело ранен (Персонаж не может двигаться и вести активные действия, через 20 минут, при отсутствии помощи персонаж умирает. Состояние тяжелого ранения можно заморозить на 6 часов перевязкой, которую может выполнить только другой персонаж. По истечении 6 часов, без оказания врачебной помощи персонаж умирает. Убить персонажа, находящегося в тяжелом ранении можно с помощью акцентированного добивания*)

-Мертв (Мертвый персонаж. Если вы умерли, то позвоните мастеру и точно сообщите как и где это произошло.)

*Добивание может производиться только в небоевой обстановке как холодным, так и огнестрельным оружием (стрелять не надо, просто тычок стволом и слова «добиваю»)

На игре предполагается как холодное, так и огнестрельное оружие. Не чипованное оружие к игре не допускается.

Для отыгрыша огнестрельного оружия на игру допускается китайская пружинная пневматика (я могу путаться с терминологией, ибо не спец, однако моя мысль ясна, никаких приводов.)

Под холодным оружием подразумеваются прежде всего ножи и прочие предметы быта .

БОЙ
Поражаемая зона полная (исключая кисти, стопы, пах и голову)
Однократное поражение любым оружием в конечность приводит к легкому ранению.
Однократное поражение любым оружием в незащищенный бронежилетом корпус приводит к тяжелому ранению.
Однократное поражение любым оружием в защищенный бронежилетом корпус приводит к легкому ранению.
Два легких ранения переходят в тяжелое.

Доспех
Под доспехом мы подразумеваем бронежилет. Бронежилет должен выглядеть как бронежилет, которые мы наверняка нередко видели . Все бронежилеты чипуюцо.
Комментарии: 1