lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов Тестовый режим О проекте Последние активные (0) | Поиск | Sites: 73, articles: 7894 Last scan: 2023-04-01 22:53:18 |
(mummi_dom) | боевые правила к нон-стопке 301 Moved Permanently, 2007-09-10 15:22:41 боевые правила к нон-стопке На игре каждый персонаж может находиться в одном из 3х состояний: -Здоров (здоровье персонажа в полном порядке) -Легко ранен (персонажу нанесена легкая рана, не сопряженная с риском для жизни, если в течении 20 минут рану не перевязать, то рана превращается в тяжелую. Перевязку может выполнить любой персонаж, даже сам раненый. Перевязанная легка рана замораживается в таком состоянии на 6 часов, после чего все равно переходит в тяжелую.) -Тяжело ранен (Персонаж не может двигаться и вести активные действия, через 20 минут, при отсутствии помощи персонаж умирает. Состояние тяжелого ранения можно заморозить на 6 часов перевязкой, которую может выполнить только другой персонаж. По истечении 6 часов, без оказания врачебной помощи персонаж умирает. Убить персонажа, находящегося в тяжелом ранении можно с помощью акцентированного добивания*) -Мертв (Мертвый персонаж. Если вы умерли, то позвоните мастеру и точно сообщите как и где это произошло.) *Добивание может производиться только в небоевой обстановке как холодным, так и огнестрельным оружием (стрелять не надо, просто тычок стволом и слова «добиваю») На игре предполагается как холодное, так и огнестрельное оружие. Не чипованное оружие к игре не допускается. Для отыгрыша огнестрельного оружия на игру допускается китайская пружинная пневматика (я могу путаться с терминологией, ибо не спец, однако моя мысль ясна, никаких приводов.) Под холодным оружием подразумеваются прежде всего ножи и прочие предметы быта . БОЙ Поражаемая зона полная (исключая кисти, стопы, пах и голову) Однократное поражение любым оружием в конечность приводит к легкому ранению. Однократное поражение любым оружием в незащищенный бронежилетом корпус приводит к тяжелому ранению. Однократное поражение любым оружием в защищенный бронежилетом корпус приводит к легкому ранению. Два легких ранения переходят в тяжелое. Доспех Под доспехом мы подразумеваем бронежилет. Бронежилет должен выглядеть как бронежилет, которые мы наверняка нередко видели . Все бронежилеты чипуюцо. Комментарии: 1 |