lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: diary.ru/~r-courier: Ролевой курьер: Как пасти диких котов, или Почему партия не идет куда надо?
diary.ru/~r-courier
diary.ru/~r-courier

(Hilvon)
Как пасти диких котов, или Почему партия не идет куда надо?
Ролевой курьер, игры-обсуждаем-персонажевое-сюжет, 2009-11-24 11:11:52

Думаю, все кто пытался занимать пост мастера, независимо от вида игры, встречались с такой проблемой. Особенно если для игры был разработан сюжет.

Как можно заставить игроков пойти в нужную мастеру сторону? Или хотя бы пойти вместе одной партией. При этом желательно не скатиться на откровенные рельсы, и оставить игрокам хотя бы видимость свободы?

Я обычно использую методы "разумное необходимости", то есть ставлю персонажей в такое положение, когда собраться вместе для них является разумным выходом из ситуации. Этот способ требует хорошей согласованности характеров персонажей, чтобы правильно оценить в какуд "позу" нужно поставить персонажа чтобы он пошел в партию... Очень радуюсь, когда заявка подразумевает что-то простое - например достаточно громко объявить о слухах о сокровищах, которые лежат в пещере под охраной нежити, а еще нежить оная совсем оборзела и окрестные земли терроризировать начала... и добросовестные авантюристы, и "защитники невинных" уже встают в очередь... Может быть слаженной партией они и не станут, но будут идти достаточно плотной кучкой, хотя бы до пещеры... Однако в последнее время авантюристы и защитники - не очень-то популярны. А популярными становятся персонажи глубоко асоциальные - убежденные одиночки, скептически относящиеся к слухам, которым богатство даром не нужно, лишь бы никто не нарушал их ЭМО-неприкосновенность... Заставить пойти в приключение ТАКОЕ - задача совсем не тривиальная. Особенно если приключение не сольное.
Способ собирать игркокв, которые заранее объединены в партию - оправдан не всегда... Кроме как настолки с участие уже давнознакомаых между собой людей, оно работает редко.
Хотит верьте, хотите нет, но даже если даешь на игру вводную "Король такой-то ищет героев для деликатного дела...", обязательно на стартовую точку игры придет персонаж которому поручение короля до одного места, а он просто поигарть хочет...

Что же до сюжета... тут мой излюбленный способ проще всего описать "Все дороги ведут в рим". НЕ захотели герои идти в северные пещеры, где для них лежал кусочек карты - и ладно. Положем этот же кусочек в болото кикмор, куда партия направилась сама... Работает не всегда... например если партия точно знает что дракон похитивший принцессу живет в черной башне посреди пустоши, помещать оного дракона на остров посреди моря - не получится... но с другой стороны если партия уже идущая по квесту (иначе достоверного местополождения дракона они бы не знали...) и знающая точно куда нужно идти, не пошла туда - это уже называется умышленный саботаж...

А какие у вас есть способы дресисровки диких котов?

профиль дневник