lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: diary.ru/~r-courier: Ролевой курьер: "Быстрые" приклы в рамках форума.
diary.ru/~r-courier
diary.ru/~r-courier

(r-courier)
"Быстрые" приклы в рамках форума.
Ролевой курьер, 2009-11-16 23:58:44

Итак, вижу что посетители начали понемногу подтягиваться :) Вот первая тема для дискуссии. Думаю здесь большинство - мастера ФРПГ и эта тема будет наиболее актуальной.


Задача: провести полноценное приключение на форуме за максимально короткий срок.
Имеем:
- ФРПГ – 1 шт
- Игроки – 5 шт (оптимальное количество)
- Мастер – 1 шт
Решение:
1) Пишем вводную для всех игроков, в которой объясняем, что они благополучно встретились, перезнакомились и дошли до стартового пункта А. Причем слово «дошли» может тут употребляться в любом смысле – прямом и переносном. Это может быть и вход в цитадель зла, и какой-то ключевой момент сюжета.
2) Ждем постов, события форсируем: максимально полно описываем локации, не тратим время на пустые переходы и ничего-не-деланье. За игроков это прекрасно отписать можете и вы.
3) Боевки должны быть активными: пусть лучше нападает не один сильный монстр, а несколько послабее. Все это придаст игре скорость и живость. Не забудьте про добычу, которую персонажи получат – это один из способов мотивировать игроков на дальнейшую игру «в темпе». Одна боевка не должна длится более трех дней!
4) Если предусматриваете зоны пассивного мастеринга, то насытьте их событиями, яркими нпс, а также загадками, которые персонажи готовы будут решить. Не позволяйте блуждать по такой зоне более пяти дней!
5) Разбиваем главную цель на несколько подцелей, каждая из которых преподносится как самостоятельный квест. Пусть игроки думают, что игра движется куда быстрее, чем на самом деле.
6) Еще раз повторю – давайте больше описаний. Не ждите, пока игрок спросит, есть ли в локации камень, чтобы бросить его в противника. Сразу сообщите, что в локации есть камни, которые можно кидать, столы, которые можно переворачивать, бочки с вином неподъемные и т.д.
7) Тех, кто не отписывается более пяти дней, из приключения выводим. Без жалости. Лучше произвести донабор игроков, чем терпеть «черепах». Игрокам не нравится, когда на своих спинах приходится тянуть ленивых соратников. Помните, ничто так не стимулирует игроков, как активность других игроков (и мастера в том числе).
8) Ситуация застопорилась? Игроки не отписываются? Форсируем события – отыгрываем за них, преподнося новое испытание. Оно уж точно их расшевелит. Например, завалите несчастных песком – если не предпримут активных действий, то умрут.
9) Бой с главным босом должен быть фееричным, но коротким. Не нужно затягивать.
10) Завершение приключения – одним мастерским постом.


Автор: Лорея

профиль дневник