lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: dushiel: Не более 34 % влаги: Звени, звонок, звени.
dushiel
dushiel
Звени, звонок, звени.
Не более 34 % влаги, жги-воруй-гусей, 2010-06-15 17:15:12



Летняя жара воздействует на повидло вредительски - повидло разлагается в баночке вялой булькающей массой и не желает собираться с псевдомыслями, чтобы между прочим рассказать о "Последнем звонке", поставленном на ЛомКоне в прошлом месяце.
Однако одна за другой грядут всякие там эти ваши ролевые игры, и о них тоже надо будет пейсать отчеты, поэтому повидло волевым решением закрылось крышкой от жары и повествует вам о кровавых маньяках и смелых омских выпускниках.

"Последний звонок"  - классическая ролевая поделка (с) Теодор в жанре трэш и гуси. Повидло как прилежная субстанция старается использовать в новых играх опыт своих прошлых ролевых поделок, поэтому "Последний Звонок" рассматривался повидлом как этакая квинтэссенция наработок по ебле гусей.

Чего хотело повидло? Повидло хотело пионержути в лучших традициях голливудских хоррор-фильмов про маньяков с бензопилами. "Томский подход", который повидло нагло именует подходом повидло-нимовского подразумевал наличие большого количества игротехов (8 человек) на небольшое количество игроков (6 штук)

Сюжет был прост, как два пальца известно куда и как: группа омских выпускников внезапно попадает в пионерлагерь, где радушная семья сторожа оказывается разномастными маньяками. В комплекте присутствовали следующие игротехи:
 - сторож Михалыч, перекочевавший в лице Лухраспа из "Пионержути", маньяк с садовыми ножницами обыкновенный (Лухрасп)
 - жена Михалыча Семеновна, маньяк в окровавленном фартуке с топориком для рубки мясика (Ронвен)
 - маньяк а-ля Кожанное Лицо из "Техасской резни бензопилой". Бензопила наличествовала ролевая, кожаное лицо было заменено адским заячьим, но маньяк доставлял  более чем (Тай)
 - сексуальный маньяк  - милиционер (Странник)
 - окровавленная жертва маньяков с ключом от тайной комнаты в животе (Рыжик)
 - жертва маньяков, падшая смертью храбрых от пилы в начале игры (Энгус)
 - школьница в видеокамерой, раненая в середине другим игротехом, снимающая весь этот трэш для последующего монтажа (Айрэ)
 - приемная дочь Михалыча и Семеновны, тайно сочувствующая школьникам (Морриган)

Игрокам предлагались образы, представляющие собой отсылки на нежно любимых повидлом новосибирских и не только ролевиков - так, для удовлетворения повидлозлокозненности. Илья Реков в итоге вышел сплавом Карева и Реброва, что доставило, остальные же хоть и не походили на своих прототипов, но все равно были на редкость милы.

Игра представляла собой классический линейный аттракцион, в котором персонажам следовало проходить определенные точки, которые открывали для них щито-то вроде новых локаций.

В игре имели место быть следующие этапы:
 - ужин с анонимничающими маньяками с обнаружением в беляшиках человеческих ногтей
 - смерть дружественного игрокам персонажа от Человека-Заячье Лицо с вываливающимися из живота кишками
 - акт сексуального недонасилия над школьником под дулом пистолета
 - поиск ключа от сакральной маньякокомнаты во внутренностях жертвы
 -  хаотические попытки убежать от маньяков по темной территории лагеря
 - постановочное зарезание школьницы-игротеха топором в живот и брызжущей оттуда кровью

Из приятного - повидло решило украсть идею побаловать кинестетические ощущения игроков и закупило мяса, килограмма четыре его, которое вываливалось изо всех дыр нужных игротехников и требовало копания в нем рученьками. Совершенная для повидлотрэша территория лагеря и три больших корпуса, бывших в нашем распоряжении, создали идеальное пространство для игры.

Из недочетов:
 - по мнению игроков, им нехватало выпиливания. Повидло придерживается мысли, что странно выпиливать участников аттракциона, который был создан для них, однако,возможно, повидлу следовало обдумать еще одну локацию, в которой маньяки пытали бы пойманных игроков. Однако повидло ступило и маньяки игроков гоняли по территории лагеря, не причиняя им вреда.
Так же повидло не совсем может согласится с тезисом, что игроков стоило ранить и калечить - это бы сводило их физическую активность к нулю и вело бы к выпиливаю.
 - игроки разбились на две основные группы, которые не соединились до конца игры. Впрочем, повидло не относит это к совсем уж недостаткам: повидло в силу своей скудобаночности не знает приема, который помог бы собрать игроков воедино на такой большой и открытой территории
 - надо было брать больше бухла ^^

Из радостей:
 - игротехники. Повидло гордится каждым игротехником и очень радуется тому, насколько ответственно и креативно они подошли к своим задачам. Игротехники привели повидло в состояние адского умиления и преклонения. Повидло выражает огромную благодарность за! Странник, сидевший полчаса в кустах в засаде, не меняя позы, Рыжик, претерпевшая сложный процесс гримирования  и заслужившая своим героизмом право никогда не быть у повидла игротехником, Ронвен и Лухрасп, обустроившие уютнейшую маньячную кухню, Тай, появления которого было достаточно, чтобы вызвать у игроков припадок паники и бегства в лес...
 - трэшугар - наличествовали,как и было задумано
 - игроки. Игроки были храбры в меру, отчаяны и радостно пугались. Повидло любит игроков и не стесняется об этом говорить!

В итогах: 
игра длилась до пятого часа утра
заложенное в игру было целиком реализовано
недочеты учтены
впечатления получены
повидло довольно и чувствует свою реализованность в создании трэшовых игр
на разбросанных по корпусу кишках на следующий день подскальзывались все участники конвента ^^
Комментарии: 4