lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: gunter_spb: БАЙКИ НА БАШНЕ "ТИГРА": ЭЛИЯ КАПИТОЛИНА-2011, КОНЦЕПТ
gunter_spb
gunter_spb
ЭЛИЯ КАПИТОЛИНА-2011, КОНЦЕПТ
БАЙКИ НА БАШНЕ "ТИГРА", полевые игры, 2010-08-12 15:51:04

AELIA CAPITOLINA — 2011

КОНЦЕПЦИЯ.


1. Мастера исходят из принципа максимального упрощения и максимальной доступности правил игры — во-первых многостраничную заумь никто и никогда не читает, во-вторых, игрок должен сосредоточиться на самой игре, а не на углублении в извилистые мастерские мысли.

2. Мастера отвергают любую «виртуальность» — игровой процесс должен быть максимально приближен к реальности. Все происходящее на полигоне во время игры является «пожизневым», за исключением, разумеется, смерти, насилия и ограбления.

3. Мастера полагают, что игроки являются умными и взрослыми людьми с многолетним опытом игр и тем самым рассчитывают на личное творчество игроков — таким образом, личные легенды создаются самими игроками (за исключением нескольких ключевых персонажей), существует полная свобода заявок в рамках исторической эпохи и ночного мифологическо-мистического пласта (см ниже), а сами мастера полагают, что их задача — создать адекватные и доступные правила, собрать игроков в одно время и в одной географической точке, запустить механизм игры и самим уйти играть. Исключения составляют освобожденные неиграющие мастера по боёвке и хозблоку.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Тип: историческая игра с мистическим пластом (ночь).
2. Даты проведения и полигон — 20-24 июля 2011 года, Свердловская область, Ревда. Статус — общесоюзная.
3. Схема — "игра без мастеров".
4. Количество игроков — расчетное 400-500.
5. Историческая эпоха и сюжет — 66-71 годы по РХ. Иудейская война, взятие Иерусалима и Масады Титом Флавием Веспасианом.
6. Игровой взнос — 500 РРФ до 1 июля 2011 с переводом на счет, на полигоне — 600 РРФ.
7. Тип боевки — в настоящий момент не определен. Будет обсуждаться, но за основу взята боевка игры «Аве, аве Цезарь!» (Новосибирск, 2008).
8. Дресс-код жесткий. Мастера не требуют полной реконструкции, но имитация должна быть максимально приближена к историческому оригиналу. Послабления мы можем позволить только по отношению к обуви.

ГЕОГРАФИЯ ПОЛИГОНА (кратко)

1. Провинция Иудея.
— Иерусалим как центральный город Иудеи с игровым населением 100-120 человек и главной святыней — Храмом Иерусалимским. Укреплен: городская стена, вторая крепость — Храм.
— Кесария Стратонова — резиденция прокуратора иудейского Гессия Флора, римская столица провинции, мастерская стоянка, мастерский кабак. Так же в Кесарии находится царь Ирод Агриппа. Укреплен.
— Масада — крепость в пустыне, центр восстания против римлян. Укреплен, стоит на возвышенности.
— Несколько (до четырех) небольших неукрепленных поселков и стоянок (зелоты, раннехристианские секты и т.д по выбору игроков).

2. Провинция Египет.
— Единственным городом является Александрия. Территория не боевочная (исключение — арены и поединки один на один), город не штурмуем и непограбляем. Александрия — центр развлечений, культурной и религиозной жизни. Арены, театры, гладиаторские бои, литературные и поэтические кружки, библиотека, рынок рабов, пожизневая ярмарка, кабак, храмы итд. Только в Александрии персонажи мистического/мифологического блока вправе выходить днем.
— Лагерь легиона, стартовая точка для высадившегося в Египте Тита Флавия Веспасиана.

3. Провинция Сирия.
— Антиохия — римский лагерь, резиденция проконсула Сирии Цестия Галла. Полевые укрепления по римскому образцу.
— Три или четыре небольших стоянки парфян и киликийцев Эти в постоянном конфликте как с Римом, так и с Иудеей, возглавляются местными военными вождями. Могут вступать в союзы с противоборствующими сторонами или наемничать.

4. Заявки на лагеря легионов рассматриваются отдельно мастером по Риму (Шарап, Самара) и мастером по боевке (Миниган, Харьков).

Любые другие заявки на игровые локации в рамках географии (три провинции) будут рассмотрены.

ИГРОВАЯ ЭКОНОМИКА

Пожизневая, натурально-денежная, с обменом рублей РФ на игровые деньги до игры и после нее по единому курсу — одна игровая единица равна 5 рублям РФ. Таким образом игрокам предоставляется возможность оказывать любые услуги — от водоносов и почты, до торговли провизией, драгоценностями, рабами итд. Банковское дело монополизируется мастерами, но заинтересованные игроки могут подать заявку на филиалы «центробанка» (Кесария Стратонова) в других регионах. Экономическое поле деятельности — огромное: бани, лупанарии, массажные, магазины, театральные представления, арены, игорные дома, косметические салоны и всё прочее в рамках эпикурейской цивилизации Имперского Рима.

Дерзайте. Все, что вы заработали во время игры затем будет обменяно у мастеров на рубли РФ. Полные правила по экономике (включая ограбления и жульничество) будут выложены в конце августа 2010 года.

РЕЛИГИЯ, МИСТИКА И МИФОЛОГИЯ.

Религиозные культы в историческом пласте должны полностью соответствовать реальным: римский и египетский пантеон, иудаизм и иудейские секты, ранее «апостольское» христианство. Почитание «домашних богов»-ларов по желанию.

Мистический центр — небоевая Александрия, только там средь бела дня можно будет встретить разгуливающего по улицам Меркурия, воплощение Исиды или Осириса — заявки на храмы/святилища в Александрии и мифологических персонажей рассматриваются отдельно. Только после захода солнца «живая мифология» может выходить на полигон — советовать, искушать, подсказывать и обманывать. Игрокам самим решать, слушать богов или нет. Так же в Александрии допускаются экзотические культы занесенные в Египет из Азии или Востока, их проповедники могут выходить на полигон в любое время, равно как и христианские апостолы — некоторые евангельские персонажи еще живы.

Полный запрет вводится на любые неисторичные извраты от темных эльфов до тамплиеров с меровингами. Римская, греческая, египетская и иудейская мифологии достаточно обширны и богаты для того, чтобы навсегда забыть о замшелых штампах игрового движения десятилетней давности.

Полная концепция по мифологическому и религиозному пластам будет выложена к Зиланткону.

Связь с мастерами и заявки:

1. Сайт игры с форумом будет открыт в сентябре 2010 (сообщим).
2. Предварительные заявки и вопросы до открытия сайта отправлять Гунтеру — kugelpanzer (a) rambler.ru
3. Адреса мастеров по боевке, мифологии, Риму и Иудее опубликуем позже – на сайте.
4. Сообщество в Livejornal для любых обсуждений и вопросов: [info] style=vertical-align:capitolina_2011
Комментарии: 9