lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: rovenion: Крысы, игры и паяльник: Критические заметки о моем участии в проекте "ВАРмия"
rovenion
rovenion
Критические заметки о моем участии в проекте "ВАРмия"
Крысы, игры и паяльник, Легенды Далеких Звезд-Мои Ролевые Игры, 2010-08-18 22:01:47

Вообще я хотела играть в "ВАРмию", очень. Я придумала себе Дашку Микоян (дальнего потомка персонажей меня и Гернса с "Фронтира"), чудную девочку. Но потом мне сказали, что труба зовет.
Тогда я сказала, что хочу играть, но до игры буду мастером по сюжету, и никому про это не скажу. Фиг. Так не бывает. Мастер должен иметь лицо. Это его главный рабочий орган. Для дальнейшей работы и особенно раскрутки на Комконе потребовалось проститься с мечтой и выйти из сумрака.

Так я оказалась мастером по заявкам, сюжету, подай-принеси (заклейка карточек, светлячки, нашивки - неинтеллектуально, но увлекательно). И по пиару (поскольку я добрее Аскольда и чаще, чем Рика, выхожу в свет).

Последнее меня и сгубило.
Рекламировать игру можно либо на условиях "приезжайте, скорее всего, будет интересно", либо "приезжайте, будет очень круто, я гарантирую!" И вторым способом рекламировать игры можно, только если ты главмастер и за тобой действительно последнее слово.
А я - пригласила людей, но не сделала несколько важных вещей, за что прощения мне, безусловно, нет:

1. Я не прошла весь теоретический курс на всех трех факультетах и не забраковала его.
Следовало оставить веселый и кровавый ночной расколбас в Джунглях, а на день - стрельбы, построения, тревоги и психолога и одну получасовую лекцию неважно чело для силовиков. Для медиков требовать большую часть зубрежки оставить на доигровую подготовку. Сон можно было сделать длиннее (зря что ли закутки строили), но вставить учебную тревогу.

2. Я не написала трехстраничные "Избранные места из Уставов". С нуля. Исходя из сюжетных надобностей игры. Чтобы было что давать в зубы всем заявившимся на роли взрослых - и чтобы было за незнание чего дрючить. А то у нас энная часть преподавателей скатилась к унылому "господин+Фамилия" в обращениях, и это я еще ничего не сказала про уставную прическу.

3. Я не заложила в таймплан часы отдыха для инструкторов и не потребовала оборудовать им в их отсеке рекреационную зону со столом, светом и покером. Инструкторы в итоге бдительно сидели в столовой, что не красило игру.

4. Я ничего не знала о Джунглях. А надо было требовать с Форве общедоступный конспект (с распечаткой на всех монстротехов) - что как вредит, что где кладется. Например, что красный палочник не растет на антропогенных сооружениях, я узнала только на игре.

5. Я далеко не всем инструкторам выдала финальный прогруз по любимым сослуживцам

6. Одна из фатальных ошибок - я не сориентировалась быстро выдать вводную Саши Евтушенко Митяю. И вообще не следовало выходить роботом - три часа убитого времени.

7. Крупная доигровая ошибка - выдавать экзамены так поздно. Из-за этого у нас образовалось огромное количество снятых заявок за месяц до игры. Честь и хвала тем, кто заткнул нам дыры, изучив мир ЛДЗ за две недели - но этого форс-мажора можно было и избежать.

В следующем посте - сюжеты.

Комментарии: 75