lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: vadpol: Записки фехтовальщика: Философия Харада. Базис
vadpol
vadpol
Философия Харада. Базис
Записки фехтовальщика, РИ-Харад-ХИ-Метода, 2010-08-12 07:04:23

Все материалы по Хараду-2010 под тегом Харад.
основания философии
Убить мумака можно только синхронными действиям группы охотников. Каждый должен действовать как часть целого. Любая самодеятельность приведет только к тому, что ослушник и сам погибнет и группу повергнет опасности. Необходимое взаимодействие достигается на инстинктивном, глубинном  уровне. Любая умозрительная, словесная деятельность будет только мешать. Поэтому охотникам нужно отринуть все человеческое и превратиться в зверей, руководствующихся только базовыми физическими потребностями. Стая таких хищников (подобных львам или волкам) и отправляется на Пашмумак. Как и у зверей в стае определяется вожак, повиновение которому на время охоты безприкословное. Однако, оставаясь гордыми и сильными существами даже в звериной ипостаси, Харади такое повиновение очень четко определяют. Вожаком становится тот, кому должны все участники группы. Состояние долга возникает тогда, когда один Харади оказывает услугу другому, которую тот принял. После этого он может произнести ритуальную фразу: Нар ха дин! (ты мне должен!). После этого он вправе определить любую ответную услугу, которую другой Харади обязан исполнить.  К примеру, сопровождать его на охоте.  С помощью такого социального инструмента будущий вожак и набирает себе стаю. Вообще, отношение Харади к должному и нужному - предмет отдельного исследования, сейчас же нас больше интересует процесс перевоплощения. Внутри поселения любой покинувший его считается погибшим. То же касается и стаи, которая стремительно теряет все человеческое, погружаясь в животную жизнь. Как уже не раз говорилось, охота на мумака сопряжена с большой опасностью и один-два из хищников стаи обычно отдают свои жизни, прежде чем мумак будет повержен. Случаи, в которых уцелела вся стая, возникают крайне редко и долгие годы после старики рассказывают о тех необычных сечениях обстоятельств, которые привели к такому исходу. Вожак, который смог сохранить всю стаю в живых, получает право основать новый Хандан.
Но, помимо самой охоты, не менее,  а возможно и более, важным будет процесс возвращения к полноценной человеческой жизни после Пашмумак. Стая, вернувшаяся с добычей, несколько дней проводит в притворе поселения : зверю еще только предстоит родиться человеком. Естественно, ключевую роль в этом интимном процессе занимает женщина. Именно она, опираясь на связи, укоренившиеся в подсознании самца, приручает его и постепенно высвобождает человеческое начало из звериной сущности.Побуждая  воспоминания о духовной и интеллектуальной  составляющей его жизни, женщина в самом исконном смысле рождает нового человека.  И свирепый хищник, жадно слизывающий остатки крови с рук, начинает шептать свои стихи, полные нежности и чувственности. Пальцы отпускают заскорузлое древко копья и вспоминает тонкую моторику гончара, создающего прозрачный фарфор. Глаза из привычного охотничего прищура распахиваются сияющими светочами,  полными любви и благодарности к той, кто вновь  вернула ощущение полноценной и насыщенной жизни. Счастье быть человеком.
Конечно же, такой процесс требует от женщины полной самоотдачи. И зачастую после родов женщина несколько дней безвылазно проводит дома, а если и появляется на улице, то закутанная с головы до ног. Ее называют Эфенари. Харади стремятся  такую женщину не беспокоить, уважая ее стремление к уединению. Столь же заботливо относятся и к вновьрожденному: внутри поселения недопустима демонстрация и открытое ношение оружия, которое способно спровоцировать животную агрессию вернувшегося.
<продолжение следует>
Комментарии: 2