lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: jolaf: One day more: ВАРмия: отчёт игрока
jolaf
jolaf
ВАРмия: отчёт игрока
One day more, larp-farstars-warmy, 2010-08-19 00:42:33

Поскольку общий ход игры неплохо виден из остальных отчётов, то не буду повторяться и расскажу только о том, что оказалось важным для меня. Замечу сразу, что по большей части это классическое тупое нытьё, можно смело не читать.

Перед игрой я потратил кучу сил на вычитывание и правку правил, а учитывая, что игровой сезон нынче выдался плотный, плюс за неделю до игры случилась командировка, времени на подготовку было совсем мало. В итоге энциклопедию мира я читал урывками (надеясь на выученное перед Фронтиром), экзамен писал, когда мастера уже были на полигоне, тогда же спешно готовил краткие правила, а с сюжетником про своего персонажа смог нормально поговорить только по телефону за полдня до заезда. Собственно, всё дальнейшее вытекает из этого.

Заехав на игру за сутки до начала, я планировал потратить оные сутки на протяжку электричества на станции. Так и вышло, вот только объём работ оказался примерно втрое выше предполагаемого, о чём меня не предупредили, так что в итоге, даже с учётом огромной работы, сделанной брошенными мне на подмогу людьми (особое спасибо [info] style=vertical-align:Шатовскому и [info] style=vertical-align:Паше Прудковскому), к началу игры мы никак не успевали. Вдобавок я ещё и неприятно ушиб руку в самом начале строяка (попробовал, называется, бензобуром работать – ну и получил), так что к вечеру она разболелась так, что работать ею я фактически не мог (не говоря уже о том, чтобы держать оружие и стрелять, и тем более отжиматься), и это меня ещё задержало. В общем, я совсем расстроился, загрустил, и сказал мастерам, что играть не буду – ну кому нужен однорукий кадет, опоздавший к параду? Я вообще мало вещей ненавижу больше, чем опаздывать к параду. Однако, несмотря на полный эмоциональный даун, отчаянье и усталость, к полуночи монтаж электрики всё же удалось закончить (при том, что игра началась в 8 вечера) и всё заработало как надо. И рука (спасибо [info] style=vertical-align:Ваду) тоже отпустила и начала сносно слушаться. В общем, настроение улучшилось, и я сказал [info] style=vertical-align:Хэлке, что всё же готов играть. Она обрадовалась (спасибо, что не послала :), и предложила мне вступить в игру через несколько часов, когда рядом со станцией должен был разбиться челнок с журналистами. Я согласился. Пришлось, правда, побегать, добывая обратно розданный ("да бери, я всё равно не играю, мне не понадобится") реквизит, но в итоге всё обошлось.

О предыстории персонажа я уже рассказывал. Сама же игра для меня началась, как и было запланировано, весьма экстремально – с попытки выжить после катастрофы шаттла, и всю остальную игру я очень чётко ощущал, насколько близко к смерти мы все находимся. Это заставляло всё время быть наготове и практически не позволяло расслабиться и обратиться к мыслям о неуставных занятиях. Фактически, я очень быстро миновал стадию "ну, мы тут просто учимся", и сразу оказался на войне. Как следствие, всякие сугубо учебные штучки типа воплей сержанта или заданий психолога воспринимались мной странно и не всерьёз. Это задало тон остальной игре.

Собственно, сразу после игры я думал, что отлично поиграл. Поговорив с игроками и мастерами утром после игры – понял, что поиграл неплохо. Прочтя все отчёты, какие нашёл, понял, что поиграл откровенно плохо, на фоне остальных. По сути, ролевой игры как таковой у меня не было – 16-летний пацан из меня не вышел, глупый кадет как-то тоже, и даже запланированный герой-любовник не получился – к общей моей бесталанности в области ухаживаний добавилась ещё и жутчайшая нехватка времени и напряжённая обстановка, требовавшая всё время быть наготове и не дававшая расслабиться и подумать о постороннем. В общем, в итоге играл себя, в худших традициях.

В очередной раз убедился, что я всё-таки плохой игрок – в том смысле, что способен только поддерживать игровую активность, когда разводят её другие. Читал чужие отчёты и чуть ни плакал – такое ощущение, что на всей базе только я один играл в армию, все остальные играли в огромное количество интересных вещей, для которых армия была только фоном. У кого-то были родственники, у кого-то амбиции, у кого мечты и цели, у кого-то враги и конкуренты... Белович получился образцовым солдатом – туповатым, но чётким, и совершенно пустым как личность.

С одной стороны, я очень не люблю играть на выигрыш. С другой стороны, у меня так редко что-то получается в жизни, что избежать искушения очень трудно. И очень трудно сознательно, без острой необходимости, совершить поступок, который с большой вероятностью кончится плохо – по игре, по игре, и всё равно рука не поднимается, рефлекс. Потом, по здравому размышлению, думаешь – ну конечно надо было, ну что бы случилось, конечно надо было повышать замес! Но в процессе самой игры привычная сдержанность, неконфликтность и нерешительность блокируют практически любую инициативу.

Ещё я всё-таки совершенно не умею думать, если вопросы не поставлены со стороны явно, и если для решения задачи нужно сделать больше одного хода. И вообще, не способен держать в голове и обрабатывать более одной мысли. И предложение от офицера нарушить без веской причины устав не вызывает иной реакции, кроме ступора.

Главный вывод – в следующий раз я очень тщательно подумаю, прежде чем вписываться помогать мастерам с игрой, на которой собираюсь играть. Потому что времени на личную подготовку, на то, чтобы даже просто подумать и поговорить с мастерами о том, чем хочешь заниматься на игре, не остаётся вообще. А мастерам, запаренным подготовкой, совершенно некогда вспомнить о том, что вот этого человека нужно не только пинать по делам, которые он подписался сделать, но и помочь ему с подготовкой. А без подготовки получается очередной бессмысленный клон Йолафа.

Спасибо тем, с кем довелось хоть чуть-чуть поиграть – [info] style=vertical-align:Светлане Ивановой, [info] style=vertical-align:сержанту Ургейлу, [info] style=vertical-align:лейтенанту Гжельски, [info] style=vertical-align:сержанту Рэю, [info] style=vertical-align:сержанту Коробову, [info] style=vertical-align:сержанту Редль, [info] style=vertical-align:старшему лейтенанту Лэмберту [info] style=vertical-align:сержанту Данэм, [info] style=vertical-align:Кейре Гаррис, [info] style=vertical-align:Анне Горбовски, [info] style=vertical-align:Тарье Келлер, [info] style=vertical-align:Йоргу Тумерсону, [info] style=vertical-align:Роберту Тидуэллу. Спасибо [info] style=vertical-align:Аскольду за доверие. Спасибо всем мастерам и игротехам, которые подняли этот невероятный груз и сделали Настоящее, и игрокам, которые поддержали и приумножили, и позволили ВАРмии стать действительно великолепной игрой – отчёты тому подтверждением. Простите, если кого-то забыл упомянуть лично. Спасибо [info] style=vertical-align:Наде за помощь с реквизитом и моральную поддержку. Отдельное спасибо [info] style=vertical-align:Идену за комфортную транспортировку до полигона и обратно.

Уверен, это не последняя игра по ЛДЗ. Ещё поиграем! :)
Комментарии: 41