lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: rovenion: Крысы, игры и паяльник: "Ангст"
rovenion
rovenion
"Ангст"
Крысы, игры и паяльник, ГП-Мои Ролевые Игры, 2010-10-24 22:31:28

Среди моих многочисленных талантов обнаружился еще один - я впечатляюще отыгрываю Круцио!

В эти выходные прошла кабинетка по мотивам ГП-фанфикшена "Ангст" (по ссылке - один из самых отличных анонсов игр, которые мне доводилось читать).

«   »
Потому что вопрос цены ты прежде всего решаешь внутри себя, а потом уже другие расплачиваются. Потому что без драмы в отношениях со своим внутренним зверем драма в отношениях с другими персонажами быстро выродится в закольцованный набор тезисов, сойти с которых некуда.
Лота.


Тут необходимо сказать, что такое "Вопрос цены" (да, отсылка к Сапковскому).
"Вопрос цены" - это даже не серия кабинеток, которые ставит Лота, это тип сюжета.
В замкнутом пространстве находится некое количество разношерстного народа и сплоченная группа вооруженных людей. Вторым нужно чего-то добиться от первых (или одного из них). Используются угрозы, подкуп, шантаж, а также гвозди и свечи всякое там физическое принуждение, которое так страшно в жизни и так нелепо на РИ.

Между прочим, вторые регулярно проигрывают. Потому что даже безоружный и напуганный человек имеет голову на плечах.
А может, "вторые" просто неудачники.

ВЦ бывают по разным сеттингам. Первый для меня ВЦ был по Сапковскому. Еще я играла по Симмонсу, абстрактному нуару (и была злобной полицейской из "вторых"), Арканару (и была добрым психологом тоже из "вторых". Потонул ли там флот Ордена? Или мы, прогрессоры нищасные, решили не вмешиваться?). Теперь вот - ГП, аврор.

На своем первом ВЦ я стукнула Лоту табуреткой и благополучно упокоилась в первые пятнадцать минут игры. С тех пор оглушения на ВЦ запрещены. Правила "Ангста" довели идею ВЦ до логического завершения. "Первые" вообще не могут действовать на силовом поле! Шпильки в прическе,ножи в рукаве и плазмотроны в штанах, несомненно, хороши - но для других игр.

И это дает любопытный эффект: ты разговариваешь с человеком, спокойно сидишь на мягком диване, - и понимаешь, что в любой момент симпатичный собеседник может сделать с тобой все, что угодно.
Это придает диалогам удивительную остроту.

Но главное - "первые" на ВЦ не жертвы.
На "Ангсте" профессор Мун ( [info] style=vertical-align:artemka_) тянула время, придиралась к пунктам договоров, великолепно занудствовала - и добилась своего. Седьмая печать не была снята, Дюрандаль не достался Гриндевальду, история пошла так, как пошла.


Где-то в Европе два рано состарившихся волшебника (или, скорее, ведьмы) будут поджигать стопки с крепким пойлом, одну за другой:
- Роза... Томка... Рышард... Профессор Мун...
[LJ-video]
(собственно сцена с 1:22).


Мою Глорию Стерн не помянут.
Она прошла увлекательный путь от "Никогда не подчинюсь их приказам! Жизнь прекрасна, но, должно быть, пришло время умирать" к "Надежда есть, надо только подумать головой! Я обязательно выкручусь" к "Сделаю что угодно, но труп врага будет лежать у моих ног".

Я создавала персонажа без богатого внутреннего мира, с животной жаждой жизни, страхом боли и смерти, тягой к удовольствиям от еды до секса (нравы в Ордене Гиппогрифа царили такие, что Дамблдор кажется мальчиком из воскресной школы). С трудным детством, бедностью и неумением строить отношения. Хотя внешне она, пожалуй, производила впечатление вполне сурового мракоборца.
[info] style=vertical-align:

[info] style=vertical-align:

Фотографии восхитительной [info] style=vertical-align:photon4ik

Когда приспешники Гриндевальда поставили условие - семеро участников снятия печати с главного Артефакта получают жизнь и Тортик, остальные умирают, Глория начала готовиться к смерти и тянуть время. Потом обрела надежду на спасение - среди противников был человек, принесший ей Нерушимый обет - и от говорил о том, что к пяти утра заклятье должно пасть, палочки авроров заработают. Но человек этот погиб, прежде чем Глория смогла ему что-то приказать, и после пяти утра ничего не изменилось.
Хотелось жить. Хотелось убить Седрика Блэка, который оскорблял и пытал Глорию. Так что Глория поспешила продать свою совесть, пока ее еще хочет кто-то купить, за по возможности более сладкий Тортик.
Таким Тортиком стала Жизнь, место в свите Гриндевальда ("Там я смогу сделать что-нибудь хорошее. Кого-нибудь спасти. Да, да, конечно. Не стоит оправдываться"). И ночь с Седриком Блэком. Рано или поздно он начнет доверять Глории. И тогда она убьет его.
«The Cake is a Lie»?

Лучшая игра 2010 года, однозначно.
Комментарии: 106