lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: ilrebrov: ILRebrov: Новости РМЛ 2011!
ilrebrov
ilrebrov
Новости РМЛ 2011!
ILRebrov, Ролевые игры, 2010-12-15 06:28:27


Рефлексия после игры от Алексея "Кулакова" Ланса!
Формат рефлексии "хорошие вопросы"


У меня есть личное мнение, про то, что такое хорошая игра. Я считаю, что игра тем лучше, чем больше после нее возникает у участников новых хороших вопросов.


Хороший вопрос, это такой вопрос, ответ на который найти хочется, но очевидного ответа сходу не находится. Т.е. ответ не банальный =)


При этом я думаю, что ответов находилось (ну или замечалось) бы сильно больше, если бы мы их специально пытались замечать.
Собственно я думаю, что рефлексия это такая специальная процедура по извлечению хороших вопросов из своего опыта. В нашем случае из игры.

 


Выглядеть это будет примерно так.
Люди участвовавшие в игре садятся в круг вокруг стола. Каждый берет бумажку и пишет на ней хорошие вопросы для соседа справа и соседа слева.
Если соседи говорят -- "мне не интересно отвечать" или "у меня есть готовый ответ, вот он" -- значит задать хороший вопрос не получилось.
А вот если они говорят "мне интересно, я буду искать ответ" -- то это значит что они обещают (себе, в первую очередь) этот ответ найти. Другими словами -- берут себе квест по его поиску.
Если другим участникам кажется этот квест интересным, они тоже его могут взять.


После того, как мы это все сделаем, мы выберем самые хорошие вопросы (это те вопросы, квест на которые взяло больше всего людей) и попробуем ответить на них все вместе.


А после этого мы проведем дискуссию на тему "что надо было делать игрокам и мастерам, чтобы игра была лучше". Т.е. чтобы хороших вопросов после нее оставалось больше

--
--------------------
 



Комментарии: 6