lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: jolaf: One day more: Ролевые итоги года и планы
jolaf
jolaf
Ролевые итоги года и планы
One day more, larp-ny, 2010-12-31 03:08:03

Продолжу прошлогоднюю традицию. Вначале посмотрим, что было:

2010

1. Надежда. Неплохо съездил игротехом в мертвятник. Очень рад, что не поехал играть – нелепости в работе с игроками на этой игре было несколько меньше, чем на Полдне, но зато она была более явной. На самой игре было много интересных приёмов и моделей, о которых мы, я думаю, ещё услышим.

2. Хогвартские сезоны. Зимняя сессия 1942-1943 [пост]. Сжал зубы и сдержал данное себе в прошлом году обещание. Это было непросто – несколько раз я был на грани того, чтобы всё бросить и забить, но с помощью друзей всё-таки подорвался. На самой игре тоже поначалу было жуть как тяжело с непривычки, но понемножку освоился, и в итоге остался очень доволен. Это была отличная игра, и её мастерили и в неё играли отличные люди, и с этого момента круг моего общения в очередной раз существенно расширился, и я этому весьма рад. Поттеротолчка из меня не выйдет, но с этими людьми я буду играть и общаться ещё не раз.

3. Песни западных славян [пост]. Ещё одна игра, на которую я не решился поехать играть и оказался очень прав. Игра тем не менее была прекраснейшая, и поработать удалось на славу, как по оргчасти, так и в игротехнике. В общем, отлично провёл время в отличной компании, плюс лучше узнал многих людей, с которыми раньше общался только поверхностно.

4. Лабиринт 4.5. Слил всё, что можно. Окончательно убедился, что это не мой формат игр. В следующий раз если поеду, то только тупым игротехом.

5. Десятое Королевство. Вышло лучше, чем с Миром-Кольцо. Игру я, впрочем, видел лишь эпизодически, занимаясь по большей части техникой и по мелочи игротехнической работой в Тёмном Лесу, так что общей картины не знаю.

6. Раккун-Сити: город мёртвых [пост]. Несмотря на все странности, порождённые организационкой и ограничениями формата, получилось интересно, и даже с ОБВМом. Для нашей команды игра оказалась очень короткой, зато эти несколько часов оказались наполнены экшеном почти под завязку. Тема зомби в очередной раз доказала свою перспективность, надо бы ещё.

7. Вторая Эпоха. Время Легенд [посты]. Гештальт с парусами остался незавершенным и продолжает маячить на горизонте. Зато завершились два других – я наконец сыграл эльфа и съездил на игру по Толкину. Очень доволен – и игрой в целом, и командой, и своей игрой. Всё в итоге получилось очень правильно.

8. Лилия и Лев: Несравненное право [посты]. Не припомню, чтобы какой-нибудь ролевой проект давался мне так тяжело – так и есть. Сейчас, по прошествии времени, кажется "ну да, сделали и сделали", но тогда, перед игрой, это был ад. Тем не менее, с бесценной помощью старых и новых друзей всё получилось, и гораздо лучше, чем мы смели надеяться. Кроме всего прочего, я отличнейше поиграл, познакомился с многими интересными людьми, а многих старых знакомых узнал с неожиданной стороны. Ну, и о себе узнал кое-что новое, плюс могу теперь хвалиться тем, что играл короля. Брр, до сих пор в голове не укладывается.

9. ВАРмия [посты]. Аскольд как он есть. Ночные джунгли, карточки, ОБВМ, стрельба… плотный уверенный прессинг в течение 36 часов. Не без косяков с моей стороны, но всё равно отлично. С нетерпением ждём "Альфу Центавра" 2012.

10. Метро 2045 [посты]. Игра, поставившая сразу два рекорда – соотношения получившегося к ожидаемому и получившегося к затраченным усилиям. Куча хороших людей старалась и изо всех сил впахивала, не жалея сил, времени и денег... а получился пшик. Обидно, но это ценный урок нам всем – просто вкалывать мало, нужно вкалывать грамотно. Тем не менее, чуточку поиграть всё же удалось, и не без удовольствия.

Итого – 1 игру сделал, на 3 серьёзно и с удовольствием поигротешил, 2 были неудачны, и на 5 отлично поиграл. По сравнению с прошлым годом – заметный прогресс. Десять игр – это на одну меньше, чем ожидалось (Лабиринт 5 не состоялся), и на одну больше, чем в прошлом году. Сейчас кажется "ну и нормально", но в процессе это был сущий ад, особенно три серьёзных, сложных игры ("Вторая Эпоха", "Лилия и Лев "и ВАРмия) с интервалами в две недели. В общем, по здравому размышлению надо бы сказать "никогда больше" и умерить аппетит, в частности поменьше ездить игротехником.

Из конвентов я в этом сезоне съездил на Комкон, Красную Стрелу и Блинком и исключительно доволен всеми тремя.

Теперь переходим к планам:

2011

1. Февраль 24-27 Дурмстранг: Недобрая сказка. Альтернативная зимняя сессия, пока всё выглядит очень конструктивно. Уже вторая игра, которая делается в чём-то по мотивам Валахии, еду потомком Дракулы, надеюсь, всё будет круто.

2. Март 4-6 Кубок Подземелья. Ещё одна игра "по Гарри Поттеру", на этот раз в каменоломнях. Крэйл предложил, я не смог отказаться. Как показал опыт, навыки перемещения под землёй не утеряны, так что – тряхнём стариной. Еду игротехником, и нам всё ещё нужны опытные люди.

3. Май 7-9 Вечный Огонь. Наконец-то Hold&Gold выбрали тему, которая вполне сочетается с моими представлениями об "их играх". Ну и вообще, пора уже заканчиваться этой чёрной полосе, так что, надеюсь, будет так же круто, как на Драконе. Кем ехать, правда, пока совершенно непонятно – видимо, надо традиционно съездить поговорить с Мэлом.

4. Май 19-22 Улицы Киото. Совершенно не въезжаю в то, про что эта игра, Волки Мибу не помогли. Но что-то мне подсказывает, что никуда я от неё не денусь. Видимо, поеду традиционно тянуть провода и настраивать рации.

5. Июнь 10-13 Город Бога. Сайт уже сделали. Осталось сделать игру. :)

6. Июль 6-10 Стоимость жизни. Куда ж без неё. Еду с Молидеусом в полицию.

7. Август 18-21 Кринн: Новые герои. Очень странный проект. С одной стороны – ностальгия по первым играм и увлечениям десятилетней давности, ну и Бастилия, опять же. С другой стороны – период и тема выбраны совершенно неканоничные, и как играть в предложенное – непонятно совершенно. Мучительно пытаюсь найти свою нишу. Если реально получится собрать команду – возможно будет проще.

8. Сентябрь 15-18 454 – завтра была война. Этот проект возник на горизонте совершенно неожиданно и как-то сразу зацепил. Опять Толкин, опять эльфы… Дорогие поттеротолчки едут доигрывать свой Барад Эйтель с БСП, а я не вполне наигрался на Второй Эпохе. Так что думаю примазаться.

Я что-нибудь забыл? Пока что всего 8 игр, что радует – возможно, удастся не так надорваться, как в прошедшем сезоне. Однако список не окончательный, предложения принимаются. :)

Планы по конвентам пока те же – Комкон, Красная Стрела, и Блинком. На Зилант поеду только в случае явных революционных изменений.
Комментарии: 8