lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: mary_1983: Мария Полюга (Петрова): Пара слов
mary_1983
mary_1983
Пара слов
Мария Полюга (Петрова), игры, 2011-02-08 17:02:42

Я не против "схематичного" моделирования. То есть я понимаю, что если в правилах или в загрузе персонажа сказано "Видишь красный цвет - кричишь от ужаса", игрок скорее всего будет действовать одним из двух способов:
- при виде красного цвета механически закричит,
- заранее выработает связь красного цвета с историей и/или психологией своего персонажа и в нужное время эту связь актуализирует  - например, у пережившего пожар персонажа красный цвет  можно проассоциировать с огнем, таким образом, при появлении в поле зрения красного цвета пойдет реакция не на сам цвет, а на воспоминание о пожаре.
Сама я скорее даже за "схематичные", лаконичные модели, потому что они оставляют мне как игроку больше простора для творчества. А еще я предпочитаю короткие загрузы - тезисы легче держать в голове, в них содержится nota bene персонажа, плюс наращивать на них "мясо" самостоятельно мне гораздо интереснее, чем дословно воплощать чужой замысел.
А вы, друзья, как относитесь к лаконичным моделям и загрузам?
Комментарии: 31