lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: muravlyansky: Радио Дионис: Дэнжен-конференция на СибКоне - конспект
muravlyansky
muravlyansky
Дэнжен-конференция на СибКоне - конспект
Радио Дионис, СибКон-Дэнжены, 2011-02-09 17:32:42

Ниже приведен конспект дэнжен-конференции прошедшей на СибКоне.
Так как это конспект, то полноты всего высказанного вы в нем не увидете. Но может что заинтересует.


Дэнжен-конференция
Доклады
Немо: Дэнжен клуб в Новосибирске
Гром: Повествователь как роль
Дионис: Динамика в дэнжене


Дэнжен клуб в Новосибирске
Отличия дэнжена на диване дома от клубного дэнжена.
Преимущества:
• Мастеру – выход на новую, обширную аудиторию.
• Мастеру – помещение с комфортом.
• Игроку – новые мастера, гарантированное участие в играх (?)
Проблемы:
• Недостаток свежей крови
• Нет длинных партий

Повествователь как роль
Повествователь – ДМ. Хоббит и ВК – это тоже Красная Шапочка.
Тренинг: Повествователь – рассказчик – актеры. Повествователь – автор. Рассказчик общается и с автором и актерами. Повествователь и актеры не общаются друг с другом – только через рассказчика.
Стиль и жанр задают описательные рамки (выражения, обороты, декорации).
Для повествования очень важен стиль этого повествования. Стиль зависит от свежих впечатлений и эмоций мастера (фильмы, книги).
Роль повествователя, придуманная мастером, помогает ему удерживать стиль. Методы создания персонажа/повествователя – речевые характеристики (построение фраз и предложений, пример Э. Хемменгуэй), любимые слова и жесты, характеры.
Игрокам надо знать какая роль у повествователя, чтобы игроки понимали стиль в котором они будут описывать или совершать действия.
Вопросы:
• Вводить ли персонажа повествователя в игру?
• Не потеряют ли НПС свою индивидуальность в ущерб повествователю?

Динамика в дэнжене
1. Мастер и игрок понимают динамику по разному – как движение по сюжету и как интересные игрокам события.
2. Задача мастера – совместить эти две динамике, чтобы игра была интересна и для игроков и для мастеров.
3. Создание команды персонажей как команды повышает динамику для игроков, так как им становятся интересны движения и достижения всех в команде.
4. Ориентация в создании сюжета на действия игроков – от того как действуют игроки зависит развитие сюжета.
5. Не проработанный детально сюжет позволяет «вырастить» его вместе с игроками на основе действий их персонажей и реакции мира на эти действия. Для выращивания такого кристалла нужна затравка в виде конфликтов.

Проблемы для обсуждения в группах:
• Как моделировать город если он нужен исключительно как перевалочный пункт для приключенцев.
• Проблема коммуникации мастера и партии Уровень задумок ДМ не соответствует задумкам игрокам. Это создает разницу ожиданий.Для совпадения ожиданий мастеру надо делать кастинг. Таким образом для мастера проще брать к себе игроков, с которыми он хорошо знаком. А это порождает замкнутость группы.
Комментарии: 8