lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: gunter_spb: БАЙКИ НА БАШНЕ "ТИГРА": ИНКВИЗИЦИОННОЕ
gunter_spb
gunter_spb
ИНКВИЗИЦИОННОЕ
БАЙКИ НА БАШНЕ "ТИГРА", полевые игры, 2011-03-29 12:08:29

Чуток побояню. Старые игровики эту тему помнят, а молодежь видимо даже и не встречала. Это на тему старого анекдота с кураятника про интеллигенцию.

Представьте: православный миссионер выступает перед университетской аудиторией. И по ходу своего повествования он доходит до той минуты, когда он должен употребить неприличное слово. Он должен беса упомянуть. Поскольку этот миссионер не впервые общается с образованной публикой, он прекрасно понимает, какова будет реакция зала. Ведь наша постсоветская интеллигенция еще слова Бог правильно выговорить не может. Ей чего-нибудь попроще надо: «космическая энергия», «биоэнергоинформационное поле Вселенной» и т. п. А если им еще про беса что-то ввернуть, то тут такой хай поднимется! «Мы-то думали Вы интеллигентный человек! А Вы на самом деле обычный мракобес, реакционер! Про бесов всерьез говорите! Да это же средневековье, инквизиция, охота на ведьм!» И т.д и т.п. Предвидя это, миссионер решает высказать свою мысль на жаргоне интеллигентной аудитории. И говорит: «В эту минуту к человеку обращается мировое трансцендентально-ноуменальное тоталитарно-персонализированное космическое зло…». Тут бес высовывается из под кафедры и спрашивает: «Как-как ты меня назвал?».

Думаю, следует дополнить не менее прекрасным. Итак:



Сей обвиняется и винится в искушении любострастием, кое гнездится в стремлении его устостяжательства и воплощается в символе тягчайшего греха его, а именно в дарованных во владение Турскому монастырю мощах св. Анания, кои на лобызания их при свершении литургии ответствуют взаимностью, возбуждая в служителях Божьих нечестивое вожделение и иные неисчислимые гнусности.


Сей врачеватель винится нами в непочтительном смехоиспускании в присутствии Его Преосвященства Епископа Лангобардского и прочих почтенных служителей Матери нашей Церкви, оправданием коего деяния не может служить заказ келаря N-ской обители об извлечении мощей св.Харисины, поглощенных бесноватым, на голову коего возлагались они, исцеления его ради, потребных ныне для избавления сего одержимого от греха внутреннего стяжательства, именуемого также запором.

Сей винится нами за грех любострастия, ибо пошел он супротив заповеди Господа нашего Иисуса Христа и возымел желание нечестивое, и не только оное, к вдове своей, и в подражание Богу явил ей силу мышцы своей, посредством чего сия вдова отягчена многими плодами, чем и навлек на себя гнев Божий и Святой матери Церкви, ибо рек Господь: "Не возжелай жену ближнего своего".


Сей винится в том, что во время проповеди отца (имя) о воздержании возлюбил ближнего своего, как самого себя, почему отлучен от церкви и предан анафеме.

Во время проведения агапы над св. Мощами детородного органа св. Ексакустодиана отец (имя) возымел желание соединиться с Господом образом неподобающим, вследствие чего образ, источающий миро, принес ослушнику мученический конец.

Сей обвиняется в том что при поношении оного Его Преосвященством ржал прилюдно аки сивый мерин, за что и был отправлен лесом и предан анафеме.

Сей винится в деяниях непотребных, ибо при отлучении его от церкви преподобный отец (имя) испускал вопли нечеловеческим способом, брыкался вселюдно и допускал всуе попытки лобызать церковь всеми органами чувств, вследствии чего сия Церковь Сердца Марии на Семи Холмах зело неприглядна.

Высказывал клеветнические заявления, якобы жена моя купила 2 ярда веревки и при ее помощи уклоняется от супружеских обязанностей.


Высказывал клеветнические заявления, что я взял из церкви просвирку и кормился ею с семьей девять дней.

Кардинал (имя) обвиняется в том, что противоречит сам себе, а следовательно, и Святой нашей матери Церкви.


Папа обвиняется в использовании папской туфли вследствие слепоты как ночного горшка (пустой ночной горшок прилагается как доказательство).

Кроме того, выдавал свою сухорукость за мощи.


Кроме того, использовал крепостную стену как прекладину лестницы Иакова.

Кроме того, скармливал пленным троянского коня, предоставленого церковью для устрашения противника.


Кроме того, оплодотворял женщину семенами вечности.

Кроме того, поднял священную хоругвь и махал ею, затмевая окрестности.


Использовал тонзуру отца (имя) как зеркало, "одолжив" ее и не вернув доныне.

Выражал непочтение Епископу (имя) способом удручающим.


Пытался убить меня путем недокладывания в пищу привычной порции яда.

Прислал в подарок неприрученную бешеную моль, перекусавшую весь мой гардероб.


Обманом прислал мне ухо моей покойной жены, кое не совпало с двумя, у меня имеющимися.

Прислал в подарок групу лиц, имеющих ехидное выражение оных, и кувшин, в коий моя голова не пролезает.


Продавал мышеловки, выдавая их за пояс непорочности.

Купил при мне пять ярдов вервия и использовал по слухам.


Пользуется накладной тонзурой, под коей прячет мысли еретические.

Посрамил девицу (имя), уронив ее достоинство и наступив на него.


Злоупотребил долготерпением сограждан, построив общественный туалет стыдливости для борьбы с последствиями чревоугодия.

При герцоге прилюдно позволил себе страдать от несварения яиц (куриных).


Заразил меня хроническим целибатом посредством исповеди.

После первой брачной ночи вместо окровавленной простыни повесил у себя на балконе индульгенцию, данную его отцу, отпускающую грех хронического целибата.


Клеветнически обозвал меня бессеребреником.

Внес имя канарейки своего пятилетнего сына в мартиролог.


Толковал декалог превратно.

Обменял 2 индульгенции, козла и платье тонкого полотна на билет на Судный День.


Уронил свое достоинство (на 2 золотых) в реку, распугав всю рыбу.

Не признал дочь, приписав заслуги по ее появлению на свет мне и обойдя ее мать.


Давал в долг индульгенции под проценты.

Его цирюльник подозревается в том, что исповедует иудаизм, ибо сей цирюльник несколько раз промахивался, чем покалечил честь и гордость страны.


По его приказу воины бросали со стен убитую скотину, дав врагу пищу для размышлений.

Благословил меня Духом Святым, который является мне по ночам и мешает спать.


Опустил подъемные ворота с другой стороны стены.

При постройке оборонительного рва вокруг города по его недосмотру ров был прорыт до соседнего города.


Брал воду из реки и не возвращал.

Дважды в месяц покупает индульгенции на отпущение греха суесловия и раздает соседям.


Глумился над таинством брака, употребляя его на благотворительные цели.

Отдавил ногу королю, спрыгнув с крепостной стены.


Умертвил свою жену, коя погибла от смеха, рассказывая непристойности из жизни св.Маргариты.

Король, намазавши зубцы короны ядом, боднул (имя) в непристойное место, что привело к невозможности пользоватся сим местом в вышеуказанных целях.


Во время мессы пытался воздействовать на меня гипнотически, пытаясь выдать свою исповедь за мою.

Ущемил мои права дверью, и отказался ее ремонтировать.


Он так ревнует мою жену, что не оставляет мне места в ее сердце.

Использовал греховно лестницу, неоднократно приставляя ее к груди моей дочери.


Контактировал с подозрительным торговцем, утверждая, что купил у него родину.

Продал душу дьяволу, не уплатив в казну налог с продажи.


Надела на мужа свой пояс целомудрия, причинив ему тяжкие душевные муки, кои были излечены хирургически.

Одержим дьяволом, ибо проявляет навязчивое мудрствование.


Во время последнего приема у (имя) украл три серебряные ложечки и обменял их у (имя) на статуэтку грешницы, кающейся в тряпочку.

Устроил пожар в борделе, чем сорвал проповедь находящегося там св.отца (имя).


Обвиняется Дух св.(имя), вознамерившегося носить нимб неописуемым способом.

Священник, исповедавший обвиняемую, умер от оргазма вследствие утомления.


Постоянно паломничая по святым местам, вытоптал посевы епархии.

Нарушил под пыткой обет молчания.


Злонамеренно усекая свои деяния посредством ежедневного суицида через повешенье, привлекал хищных птиц, окрестных детей и богомольных старушек.

Превратно толковал всуе.





Комментарии: 9