lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: _adanel_: Записки нервной Коломбины:
_adanel_
_adanel_
* * *
Записки нервной Коломбины, Паранойййа-Ролевые игры, 2011-04-16 04:57:23

Я сижу и думаю про ролевые игры - со мной это изредка бывает, да-да.
И думаю я такую мысль: нахрена нужны классы на игре живого действия???
То есть я, конечно, могу придумать пару модельных обоснований этого дела, возможно, они даже будут не очень бессмысленны. Но меня скорее больше волнует вопрос: кому это вообще может быть интересно??? Чтобы поиграть в такое, на полигон ехать не надо, компьютер у каждого есть =)
Их была бы одна на десяток, я бы еще поняла, у всех своих вкусы. Но они же пачками сыплются.
Ааааа, ненавижу ДнД и компьютеризацию ролевых игр! *убегает с паническими воплями*

АПД. О, немножко поняла, почему они кажутся мне такими лишними. "Класс" это нечто, относящееся к героям - то есть в случае с компьютерной игрой это управляемый игроком персонаж, в случае с вождением - партия приключенцев, и так далее. Если партия состоит из барда, паладина и еще какой зверушки, в этом есть внутренний смысл. А вот когда ты на полигоне сидишь в своем дворце, и у тебя, сука, советник по экономике принадлежит к классу "Варвар", кубики лего лезут из-под незатейливого кружева игры только так. И рвут его в клочья.
То есть, реши я использовать систему классов зачем-либо, она ни в коем случае не распространялась бы на всех персонажей. Только на тех, для кого это уместно.
Хммм.
Ну да, а использовать систему классов в играх по авторскому миру/книге - это уже выше моего разумения, признаться.
Комментарии: 8