lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: rojkov: Бредни престарелого ролевика: Одесса-мама
rojkov
rojkov
Одесса-мама
Бредни престарелого ролевика, 2011-05-10 20:02:56

Игра прошла 7-9 мая 2011 в Подмосковье
Около 180 участников

Несмотря на все усилия мастеров, игра взлетела :-).


Порадовали :
- красное подполье, которого по моим ощущениям была половина города.
- Отряд Котовского, не взирая на гибель командира в первый же день, продержался почти всю игру. Последние двое были замучены в белогвардейских застенках. Одного запытали, другого расстреляли.
- бандиты Карама и Фроима Грача. Не люблю резню простых жителей на улицах. Но бандитский беспредел в этот раз был уместен. Я в этот раз был мастером мертвятника и собирал с игроков список их славных дел при жизни. Бандитский отчет был самым мотивированным и насыщенным игровыми событиями. Соболезную попавшим под раздачу непричастным гражданам, но резня была в логике игры.
- колоритные персонажи Попандопуло и Трандычиха.
- очень-таки пон'гавилась одесская атмосфера
К сожалению, я видел игру из окна Мандоса, посему разглядел достаточно мало. Но то, что увидел, мне безумно понравилось своей "ликостью" (это я антоним к слову "безликий" пытаюсь придумать).

Дальше я собираюсь писать ругательную часть. Не критиканства ради, а накопления полезного опыта для.

Очень огорчили французы - сами себе сломали игру. Их приехало 34 человека (самая ощутимая организованная сила на игре). Мало того, они выторговали у мастеров быстрое восстановление после смерти в свою команду. Так и ходили всю дорогу строем, не имея возможности изменить свою судьбу даже игровой смертью. Получились такие стандартные оловянные солдатики. Не прав мастер, который это пропустил, не прав региональщик, который защищал респаун своих подопечных. Но самый большой лошара - игрок, который хочет быть бессмертным. Жизнь в ролевой игре прекрасна, когда стоит дорого! Тогда ты за нее сражаешься, и после смерти скорбишь. Или гордишься, когда тебя расстреляли враги. Красные могли после смерти стать белыми, белые - бандитами. У французов получился двухсторонний тир. Они не могли уйти от своей роли третьего стрелка в пятом ряду. Прогнозирую разочарование у этой команды не смотря на мастерские плюшки. Мораль из этой истории - не стремись к игре без возможного катастрофического поражения.

Административа на игре была выстроена крайне неудачно. Главмастера Сурок и Дис тянули всю работу на себе, хотя и привлекли в МГ квалифицированных людей. Главмастер, помни! Твоя задача - распределить работу между другими людьми, а не сделать ее самому. В частности, Сурок лично объяснял сотням игроков, как проехать на полигон. Хотя эту работу можно было легко делегировать. Впрочем, это проблема не только игровая. Чтобы стать начальником, надо прежде всего научиться доверять другим людям, а не пытаться сделать за них всю работу. Я эту штуку для себя совсем недавно понял. Закономерный результат - к концу первого дня игры ГМ сломался и уснул. А игра спокойно покатилась без него, что показывает хорошее качество доигровой разработки и кастинга. Современные игроки сами знают, как играть. Им надо просто не мешать.

Игротехника - история отдельная. Ну не нравится мне правило в явном виде сказать противнику слово "добиваю". Выпустишь во врага обойму, а потом еще надо контрольный выстрел делать. По мне, старая хитовая система лучше. Посчитал, сколько раз в тебя попали, и спокойно следуешь на кладбище.

Мораль сего отчета такова : игру я выдвину на премию "Золотой куб". Не знаю пока, в какой номинации. Точно не за организацию. Так что пишите отчеты и выкладывайте их на форум.
http://forum.manor.ru/viewforum.php?f=439
Теперь за обоснование награды приходится изрядно корпеть над материалами.



Сезон открылся. Хорошо!!
Комментарии: 6