lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: muravlyansky: Радио Дионис: Талион-2 в Томске, Новосибирский домен
muravlyansky
muravlyansky
Талион-2 в Томске, Новосибирский домен
Радио Дионис, Городские игры-Отчеты с РИ, 2011-05-16 16:13:37

Закончилось второе проведение Талиона.
Я как мастер по Домену N, то есть по Новосибирску хотел бы написать свой краткий отчет.
Все ниже написанное относится именно к Новосибирской части игры.
Про Томскую отдельно напишет Чип.

Начну с того чего , по убыванию хотения:
1. Социальной игры в построение социума.
2. Взаимодействия игроков в двух городах.
3. Интересной,  динамичной и насыщенной игры.

Теперь что же получилось.
Собственно перечисление цели показывают какие были приоритеты и именно заданная этими приоритетами игра и получилась.
В первую очередь она была про построение общества.
Взаимодействие городов получилось второстепенным, но местами неожиданным. Так в первой серии совершенно неожиданно Томск "позаимствовал" декларацию общественного устройств в Новосибирске. Выезд массовым не удалось сделать, а очень жаль...
Ну самое посыпательное пеплом - это динамика и напряженность. Их я слил подчистую. Если в первой серии динамика была оба дня, то начиная со второй воскресенье было сильно более унылым, чем суббота. В третьей серии эта тенденция усугубилась. Поэтому я с радостью сделал четвертую серию только из воскресенья.

Что понравилось?
1. Игроки. Познакомился поближе или вообще познакомился с рядом игроков.
2. Автовводные. Легенды созданные рядом игроков были очень красивы и дали толчок к развертыванию сюжетов.
3. Принятые законы и общество. Они были местами сложны настолько, что я сам не все понимал. Противоречивые законы с кучей спорных моментов - это ли не мечта мастера? А когда их создают игроки - мечта просто воплощенная.

Что не понравилось?
1. Пассивность некоторых игроков. Ощущалось, что в игру не все вкладываются одинаково - некоторые больше, а некоторые сильно меньше.
2. Плохая динамика. В выдерживании тонкой грани между хаосом и абсолютным порядком, я свалил игру в статичный порядок и скучное благосостояние.

Что для себя вынес?
1. Вконтактик полностью перетягивает на себя сетевое общение. Так что делать игровые форумы  - очевидно не стоит. Надо делать группы.
2. Если в системе не предусмотрено место системной оппозиции, то оппозиция начинает пользоваться внесистемными методами. Это довольно интересный результат, который полностью окупает социоконструкторскую затею.

Все кто участвовал спасибо.
Комментарии: 3