lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: jolaf: One day more: Вечный Огонь: отчёт
jolaf
jolaf
Вечный Огонь: отчёт
One day more, larp-thoughts, 2011-05-17 00:58:25

Не могу сказать, что мне понятна концепция этой игры, я её воспринимаю в довольно абстрактном ключе "поиграть в мир Ведьмака". Единственная "концептуальная" мысль, вынесенная мной из этой игры, звучит так:

Только в сказках те, кто считает себя выше других и потому отказывается жить с ними в мире, может уйти через портальчик в другой мир. В реальности такие просто вымирают.

Это, конечно же, к вопросу о судьбе белой расы и европейской цивилизации.

В отношении сюжета могу сказать, что мне он вполне понравился – примерно такую сюжетную картину я, пожалуй, и представлял в своих лучших прогнозах на эту игру. Всё в духе мира, живо, разнообразно, с разумной долей уместного эротизма и юмора.

Очень порадовал (даже больше, чем обычно на играх Hold&Gold) кастинг, как на ключевых, так и на массовых ролях. Даже те (в небольшом количестве) "стрёмные игроки", которых я заметил на игре, оказались на своём месте и отлично вписались в общую канву.

Насколько (как я слышал) на этой игре были кривоватые закрытые правила (религия, магия), настолько же исключительно удачными были общие. Можно, конечно, поставить им в вину несколько излишний объём (как следствие количества воды в тексте), но зато текст ясный, подробный, ладно написанный и читается как неплохая научно-популярная литература. Всё было согласовано, грамотно состыковано одно с другим и хорошо работало вместе. Надо отметить удачно и грамотно применённую медицину-на-карточках – по-моему, первый прецедент на не-аскольдовской игре. В правилах были небольшие шероховатости и мелкие недочёты, но по моим наблюдениям они не мешали игровому процессу существенно.

Оргчасть также была на высоте, несмотря на резкую смену полигона незадолго до игры.

В общем, можно уверенно констатировать выход МГ Hold&Gold из двухлетнего творческого кризиса (ознаменовавшийся изрядным пополнением кадрового состава) и пожелать им продолжать и дальше в том же духе. :)



Мой персонаж (ближайший прототип – Лютик), Лаэтан ан Арайне, был сыном эльфки и человека. Мать уехала из Синих гор в Новиград в надежде заработать денег и прокормиться, там же и познакомилась с отцом. Они полюбили друг друга, у них родился сын, они даже хотели пожениться, но идея брака человека и эльфки вызывала слишком много недовольства окружающих. Ей пришлось уехать. Так что вырос Лаэтан в Синих горах, в голоде и холоде. Когда ему было восемь, мать умерла от чахотки, попросив похоронить её в Шаэрраведде и наказав сыну найти своё место среди людей.

По поручению отца Лаэтан отправился в Третогор, в частную школу, где без особых успехов проучился до шестнадцати лет. Отец исправно снабжал его деньгами и позволял самому выбирать дорогу – но сын оказался непутёвым и, продолжая проедать отцовские денежки, так ничего и не выбрал, зато приобрёл репутацию забияки, пьяницы, хулигана и бабника. И – вместе с тем – отличного парня, души компании, балагура и весельчака. Несколько раз влипал в неприятные истории, но всё так или иначе сходило с рук – в крайних случаях деньги открывали любые двери.

После школы Лаэтан отправился путешествовать, побывал во многих северных королевствах, на юг не поехал из-за войны с Нильфгаардом. После появления на дорогах скоя'таэлей пару раз влипал в неприятности из-за своей эльфьей физиономии, но удачно выпутывался. В итоге приехал в Новиград, к отцу, который к тому времени стал начальником Храмовой Стражи. Тот был не в восторге (на таком посту незаконный сын-полуэльф – не самая удачная строчка в биографии), но и не особо расстроился. Жить к себе, правда, не пустил и велел отправляться в гостиницу. Велел также не орать в Новиграде о своих родственных связях и уважительно относиться к Вечному Огню.

Лаэтан стал завсегдатаем в борделях, дневал и ночевал в кабаках, менял девушек, случалось, затевал драки и даже попадал в кутузку, откуда связи отца неизменно его вытаскивали. В какой-то момент отец вызвал его к себе и сказал, что пора бы уже таки заняться чем-то полезным, например, внедриться в организацию "Эдельвейс", занимающуюся защитой прав нелюдей, и выяснить, что там происходит.



С этого момента (начала игры) я стал "внештатным агентом" Храмовой стражи – поставлял информацию о том, что происходит в городе и окрестностях, поддерживал косвенные связи с белками, чтобы быть в курсе их планов. Сделать за время игры удалось немного – почесать языком на собраниях "Эдельвейса", немного помочь Храму, малость посодействовать освобождению Тойверина (который был моим другом), и Ингерн (которая мне нравилась хотя и не дала), провести несколько душеспасительных бесед о взаимоотношениях людей и нелюдей, просадить около 60 крон отцовских и храмовых денег, посетить бордель, съездить в Оксенфурт, расклеив по дороге несколько объявлений за чашку кофе, переспать со знакомой студенткой, переспать с женщиной, чьё имя так и не узнал (Беллетайн жжёт), не решиться подкатить к магичке, похоронить отца, убитого белками, не влипнуть ни в какие неприятности.

Необычное ощущение, ухваченное на этой игре – это ощущение безопасности. Я не боялся говорить, что как-то связан с белками. Я не боялся ругать городскую стражу. Я не боялся откровенно покрывать заключённых эльфов. Я не боялся потратить последние деньги и остаться без гроша. Я не боялся быть раненым в пьяной драке. Я даже белую розу, подаренную мне белками, носил на груди как знак памяти о том хорошем, что было у эльфов в прошлом, не опасаясь, что меня примут за одного из белок. Смертельных врагов у меня не было, а от прочих бед меня всегда выручали удача и связи отца. Пожалуй, всерьёз я боялся только встретить белок на большой дороге. Мне и в голову не могло прийти, что отец может умереть. Когда я, с большим опозданием, узнал, что он погиб, я думал о нём, а не о том, что лишился "прикрытия". Уже потом я понял, что к моменту его смерти я "работал" уже не на него, а непосредственно на иерарха, так что "прикрытие" на самом деле никуда не делось.

Большое спасибо всем, с кем довелось переспать поиграть – с вами было реально здорово. И спасибо мастерам за добротную игру.

Хочу сказать особое спасибо лично Мэлу за отличнейшую, и, как обычно, "точно в цель", вводную на 8 страниц. Очень вдохновило!
Комментарии: 11