lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: _adanel_: Записки нервной Коломбины: Под знаком павшей звезды: отчет, часть последняя
_adanel_
_adanel_
Под знаком павшей звезды: отчет, часть последняя
Записки нервной Коломбины, Под знаком павшей звезды-Ролевые игры, 2011-07-08 18:35:50

Надо, наконец, закончить отчет по "Под знаком павшей звезды", чтобы распроститься с этим проектом и перейти уже к новым планам.

Выполнила ли игра поставленные перед ней цели и задачи? Специфически, но да. Это был первый для меня опыт игры в техногенном антураже ("Песнь о Гилеаде" не в счет, там были пистолеты, но в остальном антураж был стандартный), и опыт скорее приятный (не считая переживаний, когда на любовно сделанную Толиком проводку проливался очередной дождь). Общий уровень отстройки, к сожалению, получился значительно ниже, чем задумывался, но на будущее я сделала несколько пометок в графы "обязательно" и "никогда больше". Тем не менее, мои игры никогда не славились высоким уровнем материально-технического обеспечения, и, если говорить о чисто субъетивных моментах, я получила от этой игры очень важный опыт постановки и выполнения задач (в частности, сведенная почти идеально смета - я впервые занималась сметой к игре).
Если говорить о содержании игры, то тут все сложно. Однако игра постулировалась в том числе не столько как игра про гуманизм, как некое устоявшееся и общее для игроков и МГ понятие, но скорее про то, что это такое и смогут ли его, грубо говоря, найти. Я столкнулась с несколькими интересными проблемами восприятия, как своего, так и игроков, которые раньше не проявлялись (в частности, например, насколько по-разному разные игроки воздействуют с разными пластами игры: скажем, игрок Х отлично играет в личностный пласт, но при столкновении с пластом общего сюжета в упор не видит в нем места для себя, хотя он разработан так, что захватывает всех; и так далее).
С точки зрения проработки игры: я не справилась. И - опять же - на будущее: три мастера на игру на семьдесят (на самом деле на игре было семьдесят шесть человек) - категорически мало. Попытка почти в одиночку написать загрузы для всех горожан в общем-то провалилась, а в написанных я, как обычно, неплохо проработав образы и характеры, не дотянула с межперсонажными связями. В некоторых загрузах были откровенные ошибки (за некоторые я до сих пор краснею от стыда). В плане придумывания внутренних сюжетных линий мне сильно помог Толик, но нам не хватило еще хотя бы одного человека, который бы писал загрузы вместе с нами или принял на себя работу с игроками, разгрузив нас. В итоге игра получилась рыхлая, с недостаточным напряжением. Мне хотелось, чтобы в первой части люди поиграли в так нравящиеся многим вещи вроде простой жизни в просто городе с мелкими сюжетиками, но именно это я и проработала плохо.
Что касается общего сюжета игры. Эксперимент с двухчастностью, о котором я писала еще в первой, кажется, части отчета, с моей точки зрения удался, за исключением высказанного многими замечания про выборы. Это, пожалуй, самая большая моя ошибка. 
Важный момент по проведению: мне пришлось-таки делать парад, который изначально не предполагался. Я не успела сделать галерею персонажей достаточно заранее и всех всем представить в приватном порядке; плюс ряд моментов требовал донесения до всех вслух (но тут уже встает проблема чтения игроками материалов), для перестраховки.
Вообще я недописала все материалы по миру, которые планировались: их должно было быть значительно больше.
Вопрос донесения посыла, заложенного в сюжете, стоит достаточно остро, но это совершенно отдельная тема и писать о ней я пока еще, пожалуй, не готова. Скорее, можно сказать так: я ожидала несколько другого, но то, чего я ожидала, нельзя достичь сразу, это только у меня в голове все так красиво, а в реальности это долгий путь. Так что будем еще работать в этом направлении.
Мммм... ну, что еще сказать? На игре, как обычно на моих играх, был достаточно смешанный состав игроков: люди из разных компаний, с разным ролевым стажем, много молодых игроков. Очень обширно был представлен Томск в этот раз =) Я допустила несколько промахов в кастинге, не смертельных, скорее неожиданных, но это нормально, так как я предпочитаю с кастингом экспериментировать и не боюсь рисковать. И было несколько очень точных попаданий. На некоторых молодых игроков надо обратить особое внимание и активно их рекомендовать другим мастерам, а самим игрокам советовать ездить на разные игры и не стесняться.
При этом я так же на будущее записываю: никаких заявок в последние полторы-две недели, в крайнем случае - на пустые роли. Трата времени и сил, как итог - сомнительно нужные персонажи, которых не успеваешь проработать с игроком или сам.
Еще на будущее: я никогда больше не буду делать игры про пустыню!!! Это вторая (первой была "Ночь большого прилива" в 2003м) и нас залило еще сильней, чем в первый раз. То есть во время самой игры, к счастью, дождь не шел, но с момента прибытия меня и Толика на полигон и до вечера пятницы дожди шли регулярно. Хорошо, что обрыв продувается и быстро сохнет, а вода с него стекает.

Ну, и благодарности:
Толику, для которого это был первый опыт мастерения полевых игр. Толик занимался далеко не только работой генератора: он вместе со мной активно работал над сюжетом и частично над загрузами, на самой игре отслеживал деятельность Ган Хо Ган.
Данечке, написавшей игру для "павших" - когда я прочла эти загрузы и поняла, какая чудная тусовка милых долбоебов будет у меня на полигоне, я буквально прослезилась, взявшей на себя всю работу с правилами по технике (и абсолютно не согревшей меня в палатке - женщина, кто ж так палатку-то надышивает?!).
Мраку и Масе за организацию и работу салуна. Ну, вы поняли, в общем.
Темному, буквально в последний момент выручившему нас и приехавшему играть Найвза. Прости, если прогруз и указания были невнятными.
Всем Ган Хо Ган - это были специфические и нелегкие в плане получения ответной реакции от других игроков роли. Вы молодцы и многое вложили в эту игру.
Клео и всем полицейским - полиция и прочая стража очень слабое, как правило, место на игре, но вы смогли сделать все так, как дОлжно. Клео, ты действительно была Амелией, повзрослевшей и умудренной опытом))
Ребятам из газеты и радио, которым досталось слишком мало моего внимания, а работу они проделали большую (кстати, ни у кого не осталось экземпляров газет? я видела только второй выпуск официальной прессы. Хочется "Второе солнце" почитать)).
И всем игрокам. 
Комментарии: 7